SEO-оптимизация: геотаргетированные ключевые слова приносят на 333% больше прибыли

В данной статье мы расскажем вам, как региональный медицинский центр запустил программу SEO-оптимизации на высококонкурентном рынке. В результате прибыль компании увеличилась более чем на 300%. Вы узнаете, как команда подбирала ключевые слова, оптимизировала сайт и в итоге увеличила количество заказов на 33,5% в несезонное время.

Ключевые слова для поиска во многих сферах деятельности определяются небольшим количеством основных игроков рынка. Вы можете попробовать занять свое место под солнцем, используя самые распространенные термины, генерирующие максимум трафика. Другой вариант — применение специфических словосочетаний, которые будут популярны среди более узкого круга пользователей.

Проблема

The Hauser-Ross Eye Institute & Surgicenter — это региональный центр коррекции зрения, расположенный в 45 милях от Чикаго. Большую часть дохода центр получает от оказания медицинских услуг и косметических процедур. Маркетинговая команда компании подумала, что работа над поисковым продвижением сайта поможет значительно увеличить количество заказов клиентов.

Команда никогда не запускала полноценную SEO-кампанию, но предполагала, что оптимизация сайта поможет привлечь больше запросов на проведение процедур в следующих категориях:

  • лазерная коррекция зрения,
  • лечение катаракты,
  • косметические процедуры.

«Конкуренция за первые позиции в поиске по данным категориям была ожесточенной», говорит Дженнифер Смит, специалист по цифровому маркетингу Hauser-Ross. Сочетания «лазерная коррекция зрения» и «лечение катаракты» часто встречались у крупных федеральных компаний, в то время как Hauser-Ross был региональной организацией с небольшим сайтом.

«Нашей задачей было выиграть это соревнование, увеличить рейтинги и привлечь больше клиентов, готовых покупать наши услуги», говорит Смит.

Так или иначе, имея совсем небольшой опыт в проведении поисковой оптимизации, команде удалось прорваться на конкурентный рынок и направить множество запросов на сайт.

Кампания

Для начала маркетологи запустили программу контекстной рекламы, чтобы лучше исследовать рынок. После тщательного анализа данных было решено использовать поисковое продвижение, основанное на использовании геотаргетированных ключевых слов. Целевой аудиторией были выбраны жители того региона, где располагался центр.

Кампания состояла из шести шагов.

Шаг 1. Найдите свой сегмент рынка

Команда запустила рекламную кампанию PPC (оплата за клик) в октябре 2011 года. Проведение программы контекстной рекламы позволило маркетологам лучше понять механизмы поиска и собрать необходимую информацию для построения SEO-стратегии.

В течение четырех месяцев маркетологи искали ключевые слова, которые:

  • генерировали большой объем трафика,
  • формировали высокий уровень переходов,
  • имели низкий уровень конкуренции.

Геотаргетированные ключевые слова

В ходе анализа данных команда пришла к выводу, что множество возможностей в себе таит использование ключевого слова в сочетании с географическим названием.

Например, маркетологи использовали не просто словосочетание «лазерная коррекция зрения», а прибавляли к нему название города, в котором находится их организация, — Сикамор, или близлежащих местностей. Это должно было привести на сайт тех клиентов, которые искали бы расположенные поблизости центры.

Шаг 2. Осуществите поиск ключевых слов

Для отбора наиболее результативных ключевых слов команда использовала следующие информационные каналы:

Данные менеджеров по работе с клиентами

Чтобы знать, какие ключевые слова использовать при разработке стратегии, нужно хорошо понимать свою аудиторию. Лучшие словосочетания для поиска можно отобрать, зная, как люди ищут информацию о компаниях-игроках вашего рынка.

Поэтому маркетологи сели рядом с менеджерами по работе с клиентами, принимающими входящие звонки. Они спрашивали, какой язык используют посетители центра, какие вопросы они задают, какие темы обсуждают во время звонка.

Аналитика сайта

Также команда выяснила, какие слова для поиска на естественном языке генерируют трафик на сайт. С помощью этого они выявили некоторые пробелы, над которыми нужно было работать.

«Мы обнаружили, что занимаем высокие строчки с названием нашей компании, но показываем не очень хороший результат, когда происходит поиск специальных услуг», говорит Смит.

Инструменты для определения ключевых слов

Команда собрала ключевые слова, которые были выбраны в ходе проведения предыдущих этапов, и начала их анализировать с помощью бесплатного продукта Google — Keyword Tool.

Несмотря на тот факт, что инструмент был создан для AdWords (программа контекстной рекламы Google), он помог команде:

  • определить объем трафика для каждого ключевого слова,
  • оценить уровень конкуренции,
  • найти другие ключевые слова с помощью рекомендаций программы.

Шаг 3. Улучшите архитектуру сайта

Анализ построения сайта показал, что существует несколько копий главной страницы с разными URL, включая:

  • www.hauser-ross.com,
  • hauser-ross.com,
  • www.hauser-ross.com/index.html

Чтобы избежать задвоения контента, команда объединила эти страницы в одну и перенаправила вторую и третью ссылку на www.hauser-ross.com.

Другие изменения архитектуры сайта:

  • исправление или удаление страниц, которые не загружаются (ошибка 404),
  • переадресация или удаление дублированных страниц.

Шаг № 4. Добавьте геотаргетированные ключевые слова

Команда не стала соперничать по поиску с крупнейшими игроками рынка в области коррекции зрения. Вместо этого маркетологи сфокусировались на продвижении ключевых фраз, которые включали бы название близлежащих населенных пунктов.

Поэтому на сайт были добавлены названия городов, находящихся в радиусе 45 миль от Hauser-Ross.

Ниже мы расскажем, какие области сайта были изменены.

Постоянный заголовок и подвал страницы

Команда добавила название города, адрес центра и номер телефона в заголовок страницы:

Полный адрес и номер телефона были также включены в подвал страницы:

В подвале также было 10 ссылок на соседние организации и больницы, являвшиеся партнерами компании.

Эта информация содержалась на каждой странице сайта.

Главная страница

Маркетологи дважды добавили адрес офиса на главную страницу сайта. В первый раз они упомянули город, а ниже разместили полный адрес центра:

Также внизу страницы были перечислены города, жители которых могли стать клиентами центра:

«Ждем клиентов из следующих городов: Сикамор, Рошель, Диксон, Йорквиль, Декалб, Рокфорд, Бельведер и многих других!»

Этот список был добавлен на некоторые другие страницы сайта.

Шаг 5. Изменения на сайте

Чтобы сделать сайт более привлекательным для поисковых механизмов, можно провести ряд изменений:

Создайте дополнительные страницы

Чтобы добавить сайту содержательности, команда создала дополнительные страницы, рассказывающие об отдельных услугах центра и призванные привлечь целевую аудиторию.

Это были страницы:

  • о лазерной коррекции зрения,
  • о лечении катаракты,
  • о лечении глаукомы.

Каждая страница содержала по крайней мере одно изображение, общую информацию по теме, на некоторых присутствовала форма регистрации.

Вставьте внутренние ссылки

В дополнение к навигации сайта, расположенной слева, команда добавила ссылки, ведущие на другие страницы. Ссылки содержали множество ключевых слов и вели на страницы с информацией о специальных услугах.

Например, на странице с контактами были ссылки на 10 страниц, посвященных различным темам: детской офтальмологии, лечению глаукомы и косметическим процедурам. Главная страница также содержала несколько линков.

Обновите метаданные

Команда также обновила метаданные для страниц сайта. Метаданные используются поисковыми механизмами для дачи короткого описания страницы в результатах поиска. Маркетологи обновили эту информацию, включив в нее необходимые ключевые слова и адрес центра.

Шаг 6. Используйте внешние механизмы

При определении позиции сайта поисковые механизмы принимают во внимание некоторые внешние факторы:

Ссылки других компаний

Ссылки других организаций сильно влияют на поисковое продвижение сайта, поэтому важно было найти партнеров, которые размещали ссылки на Hauser-Ross на своих ресурсах.

Google Places

Предоставляемый Google сервис Places позволяет компаниям создавать страницу своей компании, привязанную к Google Maps и содержащую краткую информацию об организации.

Страница Hauser-Ross включала:

  • фото сотрудников и центра,
  • видео,
  • краткое описание деятельности и ключевые слова,
  • адрес, контактные данные и ссылку на сайт компании.

Региональные информационные сайты

Команда также работала с компаниями, формирующими справочники по организациям региона. Информация о центре была добавлена на данные сайты, что также улучшило позиции компании в поиске.

Результаты

Несмотря на то что новогодние праздники — не сезон для проведения офтальмологических процедур, команда Hauser-Ross получила гораздо больше заказов. Это случилось во многом благодаря проведенной кампании по региональному поисковому продвижению сайта.

«В течение многих лет мы наблюдали падение спроса на наши услуги в январе, но в этом году все иначе. Общее количество проведенных процедур увеличилось на 33,5%».

«Многие фирмы в нашем сегменте зимой наблюдают уменьшение прибыли. Но мы в январе увидели ее рост на 333% по сравнению с предыдущим годом», говорит Смит.

Другие результаты кампании:

  • увеличение трафика от органического поиска на 52,8% в январе (по сравнению с предыдущим годом);
  • увеличение трафика от органического поиска на 61,6% в феврале (по сравнению с предыдущим годом);
  • 6 из 10 лучших ключевых слов в феврале включали местные названия, например, Сикамор или Декалб.

Планы на будущее

Команда завершила только два этапа запланированной кампании по модернизации поискового продвижения сайта. В дальнейшем они будут продолжать поиск и анализ ключевых слов и искать места для размещения ссылок на компанию.

Маркетологи также успешно протестировали оптимизированные для мобильных пользователей целевые страницы для рекламы PPC. Несмотря на то что они пока не генерируют больших объемов трафика от поиска на естественном языке, команда планирует исследовать данную область более тщательно.

Источник: www.marketingsherpa.com
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку