Как копирайтер может увеличить показатели конверсии
На первый взгляд, копирайтинг не самая важная составляющая веб-дизайна, многие факторы более очевидно влияют на опыт пользователя. Тем не менее, качественный копирайтинг может увеличить показатели конверсии и прибыль.
В новом рецепте — несколько кейсов, которые доказывают, что даже небольшие изменения текста, особенно CTA, могут заметно улучшить показатели конверсии.
Число клиентов, добавивших товар в корзину, выросло на 17%
После того, как специалисты онлайн-магазина Schuh заменили призыв к действию «Купить» на странице с описанием продуктов на СТА «Добавить в корзину», число пользователей, последовавших призыву, выросло на 17%.
«Мне кажется, что контролирующий призыв („Купить“) формирует у покупателя боязнь потери, а при прорабатывающем CTA („Добавить в корзину“) это ощущение появляется на более поздних этапах покупки», ― говорит Стюарт Макмиллан, заместитель директора онлайн-магазина Schuh.

Три слова в теме письма увеличили Open Rate на 23%
Слова «Вот это да!» помогли увеличить показатель открытий писем ContentVerve на 23,88%.
Для того, чтобы оценить эффект от добавления этих слов в тему емейла, было проведено А/Б тестирование, которое включало два варианта:
- Как оперативно найти ключевые слова «с длинным хвостом»
- Вот это да! Как оперативно найти ключевые слова «с длинным хвостом»
Во втором случае Open Rate оказался выше. Специалисты считают, что использование восклицаний, например «Вот это да!» или «Только посмотрите!», ― эффективный способ привлечь внимание читателей и выделить сообщение из массы писем, попавших в Inbox.

Одно слово позволило увеличить показатели конверсии на 14,79%
Портал о недвижимости MatchOffice.com провёл А/Б тестирование, чтобы выявить лучшую формулировку для СТА на страницах с описанием товара.
На этих страницах представлены имеющиеся офисные помещения. Но чтобы получить емейл с дополнительной информацией о цене, пользователь должен нажать на кнопку призыва к действию. Были протестированы два варианта:
- Заказать информацию и данные о ценах
- Получить информацию и данные о ценах
При использовании второго варианта конверсия выросла на 14,79% при статистической достоверности 95%. При аналогичном тестировании на датском сайте компании показатели конверсии подскочили на 38,26%.
Этот простой пример демонстрирует, как важно рассказывать клиентам о преимуществах какого-либо действия.
Михаэль Лукке Огорд, автор кейса, объясняет, что слово «Заказать» подчёркивает действие, которое требуется от пользователя, а не результат, который он получит. Слово «Получить» наоборот передаёт ценность, потому что показывает, что именно клиент получит, а не что он должен для этого предпринять.
Изменение формулировки вызвало падение конверсии на 39%
Но не стоит переоценивать эффективность слова «получить». Следующий кейс показывает, что контекст не менее важен, чем используемые слова.
Специалисты сайта для студентов WriteWork провели тестирование, чтобы сравнить контролирующий и прорабатывающий СТА:
- Контролирующий СТА: Прочитать сочинение полностью
- Прорабатывающий СТА: Получить немедленный доступ
В этом случае прорабатывающий призыв к действию вызвал уменьшение конверсии на 39,03%. Новый CTA содержал только ценность, а контролирующий призыв передавал ещё и релевантность.

Конкретный и персонализированный СТА позволяет увеличить показатели конверсии на 8%
Специалисты Roader Studios протестировали CTA, призывающий пользователей принять участие в новой кампании.
Она называлась «Слава за пять дней» (Famous in Five). Её целью было показать людям, что можно сделать себе имя в определённой сфере всего за пять дней, если присоединиться к новому проекту Roader Studios.
Была проведена таргетированная емейл-рассылка. По ссылке в письме потенциальный участник мог перейти на страницу подписки, где располагался призыв «Нажмите, чтобы читать дальше».
Но маркетологам показалось, что более конкретный и энергичный призыв к действию поможет увеличить показатели конверсии. На странице кандидата появилась новая кнопка СТА ― «Хочу прославиться».

Тестирование продолжалось две недели, и второй призыв оказался на 8,39% эффективнее первоначального.
Авторы кейса считают, что показатели конверсии выросли благодаря более конкретной формулировке и глубокой персонализации, которая выражается словом «хочу».