Емейл-маркетинг летом: особенности и тонкости

Смена сезона влияет на всех людей без исключения а еще и на емейл-маркетинг. Летом всё кругом зеленеет, расцветает и радуется солнцу, покупатели и маркетологи начинают вести себя иначе, чем раньше. Есть несколько специальных «летних» способов достучаться до клиентов. Предлагаем вашему вниманию пять особенностей летнего сезона, которые следует учитывать при подготовке емейл-маркетинг кампаний.

Работа из дома. Вполне вероятно, что этим летом вы работаете из дома. Так же поступают ещё около 50 миллионов человек. Работа из дома влияет на поведение людей в интернете. Они дольше находятся в сети и всегда остаются на связи. За день сотрудник, работающий из дома, обычно успевает воспользоваться несколькими устройствами (рабочим компьютером, iPad, смартфоном и даже личным ноутбуком). В этот список стоит добавить и интерактивное телевидение. Что это значит с точки зрения маркетинга? Возможность попробовать новое время рассылки, свежие схемы и дизайн (летом клиенты чаще пользуются смартфонами). Помните, что вы имеет дело с пользователями, которые легче отвлекаются во время работы и больше готовы к покупкам.

Внезапный отпуск. Раньше люди тратили месяцы на планирование отпуска. Теперь благодаря сравнительным покупкам и доступности информации в интернете на это стало уходить гораздо меньше времени. Многие семьи с детьми до сих пор не решили, куда отправятся в отпуск. Лето можно разделить на три этапа: июньское оживление после начала школьных каникул, июльское затишье, когда семьи не знают, чем заняться, и обратный отсчёт до начала учебного года. Когда потребители на отдыхе или стараются придумать, чем себя занять, они тратят больше денег на развлечения и удовольствия и лучше откликаются на маркетинговые предложения. Главное ― правильно выбрать время, вот о чем говорит емейл-маркетинг, причем не только в летнее время.

Ночной трафик. Длинные дни, длинные ночи! Летом мы ложимся спать позже, чем зимой. Сейчас в каждом доме есть доступ к интернету, и вечерние прогулки менее популярны, чем блуждание по Всемирной паутине. Для пользователей, которые проводят вечера в интернете, будет эффективна ремаркетинговая кампания. Эти люди испытывают постоянную потребность в информации, им необходимо делиться новостями за день с друзьями в Facebook и Pinterest. В вечерние часы предложите им контент, который повышает вовлечённость.

Летние отчёты в соцсетях. Итак, клиенты чаще работают из дома, ищут в интернете, чем бы заняться, позже просыпаются и хотят развлечься. Что же в результате? Необходимость быть на связи с родными и друзьями, чтобы знать, чем они занимаются. Мы больше не пишем писем и реже встречаемся лично, общение происходит в интернете, поэтому летом люди гиперактивны в социальных сетях. Сейчас самое время вкладывать деньги в рекламу в соцсетях и создавать контент, которым пользователи захотят поделиться.

Исследование. Лето ― время, когда люди меньше времени проводят в офисе и активно общаются друг с другом. Это отличная возможность выйти на контакт с пользователями. Можно проводить интервью или опросы. Используйте любой повод, чтобы узнать мнение клиентов о вашем бренде и емейл-кампании. Такое исследование нужно тщательно спланировать, но в результате вы получите самую значимую и массовую обратную связь за весь год.

Удачного лета!

Источник: www.mediapost.com
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 662
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 662
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку