Открываемость писем. Четыре слова, благодаря которым можно ее повысить

Открываемость писем

«Помни, ты не одинок!»

После двух с половиной лет всевозможных рассылок по самым разнообразным листам подписчиков, я могу сказать: простая фраза «Знайте, вы не одиноки!» — это самая эффективная тема сообщения, благодаря которой по сей день можно повысить открываемость писем.
Поскольку емейл-платформа Aweber фиксирует каждый открытый адресатом емейл, даже если все письма от одного отправителя, данную тему получает в среднем open rate порядка 90% и несколько раз открываемость писем достигала отметки в 100%.

Я видел, как данную тему с успехом использовали в сообщениях разного содержания: начиная с контента для личного развития и вплоть до программ приучения детей к горшку, и еще с дюжиной промежуточных тематик пунктов на этой шкале.

Результаты всегда те же самые!

Необходимость принадлежности к какому-либо сообществу, желание осознавать, что другие люди испытывают те же чувства или проблемы, переживают одинаковый с вами жизненный опыт — это почти что базовый инстинкт.

«Я не хочу быть одиноким» — это незыблемый и признаваемый каждым факт.

Конечно, есть разные способы апеллировать к нашим примитивным человеческим потребностям в заголовке, но большинство получателей могут отправить подобное письмо непосредственно в папку «Спам» (да так они и поступают!).

Я научу вас, как этого избежать.

Покажите читателю, что есть некто на их стороне

Не важно, что за сообщения вы отправляете или что за сервис предоставляете. Если вы скажете читателю, что понимаете, что ему приходится переживать, и заботитесь, как бы помочь ему, вы на некоторое время станете его героем.

Повторяйте это неоднократно, и вы надолго и прочно займете почетную позицию героя.

Используйте subject line для увеличения количества просмотров, но трактуйте это только как первый шаг. Однажды захватив внимание читателя, докажите, что вы заслуживаете этого и дальше, предоставляя полезные решения для их наиболее давящих проблем.

Даже самая эффективная тема письма в мире позволит вам только войти в дверь. Ваша главная задача — выступить с предложением.

Тема сообщения — всего лишь приглашение на обед; вам все равно придется готовить основное блюдо.

«Ты не одинок» не только тема письма, позволяющая фантастически увеличить open rate; она также имеет экстремально высокий показатель ответов (reply rate). Неудивительно, так как это давит на потребность человека к сообществам и коммуникациям.

Убедитесь, что вы отреагировали на ответ клиента. Удивительно, как непосредственный ответ на нужды читателя автоматически делает простым взращивание стоящих отношений.

Помогите людям разрешить их проблемы, освободите от их чувства изолированности, и они вознаградят вас.

Вычислите, какого рода подбадривание требуется вашей аудитории

Тема «Ты не одинок» работает потому, что связана с элементарной человеческой потребностью, и хорошая новость в том, что любая человеческая потребность бездонна.

Отвечаете вы своей работой на отдельную потребность или несколько, но вы должны предоставлять то, что люди желают по-настоящему, если вы надеетесь докопаться до их истинной сути.

Найдите это и все остальное пойдет легко: прирост листа рассылки, укрепление взаимоотношений и, разумеется, заключение сделок.

Для изучения ядра желаний вашей аудитории думайте, что лично вас действительно волнует в жизни?

Что заставляет вас испытывать беспокойство, делает грустным или счастливым, раздраженным, напуганным, удивленным или одиноким?

Если вы сами являетесь частью вашей рыночной ниши, то ответы, правдивые для вас, будут реальными и для остальных. Докопайтесь до сути, и вы получите ключи от своего королевства!

Совет-бонус — негативность тоже продает

Люди всегда предпочтут тяжело поработать для сохранения чего-то уже имеющегося, чем попытаются приобрести нечто желанное новое — даже если они хотят это новое отчаянно.

Негативные заголовки и рекламные тексты настраивают вашу аудиторию на перспективу серьезных проблем — которые вы самоотверженно обнаружите и разрешите. Помогая же людям сохранить нечто важное для них, вы также завоевываете их доверие.

Будьте полезны, решите проблему, избавьте от хлопот и с улыбкой верните человеку почти утраченное. И ваши письма будут открывать, вы обретете в лице клиентов новых друзей и укрепите отношения, которые в итоге будут приносить вам отличные дивиденды в течение долгого времени.

И даже лучше: вы (и ваш бизнес) более никогда не будете одиноки!

Источник: www.copyblogger.com
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 534
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 534
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку