Стратегии емейл-маркетинга от 20 ведущих ритейлеров
Этот доклад о стратегии емейл-маркетинга от 20 ведущих ритейлеров был составлен на основе данных, полученных от 20 компаний из списка 500 ведущих ритейлеров. Среди них те, которые оперируют как исключительно в Интернете (например, Amazon, Netflix), так и в реальных магазинах, но при этом также осуществляют продажи онлайн (например, сеть магазинов модной одежды и аксессуаров Macy’s, сеть гипермаркетов и универсамов Wal-Mart, аптечная сеть Walgreens).
Однако компания SimpleRelevance изучила относительно немного данных (всего 418 емейлов), поэтому выводы можно считать лишь отображением текущего поведения компаний, а не полноценным анализом всех когда-либо проведенных ими кампаний.
Ниже вы можете ознакомиться с ключевыми моментами данного доклада.
Персонализация
- В 104 емейлах из 418 рассмотренных отсутствовали какие-либо рекомендации товаров;
- В 46% емейлов, все-таки содержащих рекомендации, товары подбирались для отдельных покупателей, а в 54% — для категорий;
- 78 емейлов из 418 содержали рекомендации, подготовленные специально для конкретного покупателя, но на самом деле более половины из них состояло из контента общей направленности. Лишь 37 емейлов предлагали действительно персонализированные рекомендации;
- Всего 10% емейлов содержали персонализированные изображения (т.е., изображения товаров, релевантность которых для конкретного покупателя подтверждалась историей его поведения).

Частота отправки емейлов
- 40% ритейлеров, чьи емейлы вошли в исследование, в период его проведения отправляли менее 1 емейла в неделю или вообще не отправляли.
- Однако были и компании, которые отправляли множество писем, в частности, довольно агрессивные стратегии емейл-маркетинга продемонстрировали интернет-сети Home Shopping (11,8 емейлов в неделю) и магазину мужской одежды Men’s Wearhouse (10,5).

Темы емейлов
- Длина темы емейла в 109 случаях из 418 превышала 50 символов.
- Сеть магазинов детской одежды The Children’s Place и сеть магазинов одежды и аксессуаров Macy’s использовали самые длинные темы из всех — 123 и 77 символов соответственно.
- Слово «Your» (ваш/-а/-е/твой/-я/-ё) использовалось в теме письма чаще всего, другими популярными словами были «daily» (ежедневный/-ая/-ое) и «extra» (экстра).

