Тренды новогодних рассылок
Новый год — это чувствовать волшебство в воздухе, видеть детские улыбки на лицах взрослых прохожих и поедать мандарины тоннами. Всё преображается к этому празднику. Мы наряжаем свои квартиры, улицы и витрины. А емейл-маркетологи добавляют масла в огонь своими емейлами и разжигают покупательский интерес. Посмотрим, как они это делают.
Lomography: таймер и задание на каждый день
Lomography устроили необычный новогодний отсчёт. Идея проста: утром приходит емейл с заданием и запускается таймер, если вы успеваете всё выполнить, получаете неплохую скидку. Не успели — попытайте счастье на следующий день.

MAC: бенгальские огни как символ Нового года
MAC Cosmetics Online сделали свой емейл незабываемым с помощью одного из главных атрибутов Нового года — бенгальского огня. Открыв его, вы сразу попадаете в новогоднюю ночь, и появляется мысль загадать желание 🙂
В этот праздник подойдёт любое «оружие»: ёлки, обёрточные бумаги, новогодние игрушки и венки, еловые ветки и т. д., экспериментируйте.

Simplewine: чек-лист для праздника
Интернет-витрина Simplewine составила отличный чек-лист. Согласитесь, в такой суматохе всё можно забыть. А тут список самого главного для приготовления праздничного стола и подарков родным.

Ещё один плюс этого емейла — график работы в праздничные дни. Удобно для покупателя, ведь каждый магазин составляет его под себя. Этот пункт заботится о клиенте и его драгоценном времени.
Man’s Best Friend: новогодняя забота о питомцах
Подарков заслуживают не только наши родные, но и те, кого мы приручили. Они же как дети, их нужно всему учить и подсказывать. Man’s Best Friend сделали тематический емейл с новогодней скидкой для наших четвероногих друзей.

Этот емейл — пример того, что «привязать» к Новому году можно всё что угодно. Никогда не бойтесь начинать новогоднюю кампанию.
NAME’S: гид по подаркам с разным бюджетом
NAME’S составили суперский гид по подаркам, разделив его по ценовым категориям. Рассчитывая на определённую сумму, нет необходимости пролистывать весь каталог, сотрудники компании позаботились о вас заранее. Варианты разделения могут быть разными, у вас есть возможность изобрести свой.

MR PORTER: вишлист с трендами сезона
Традиционное письмо от MR PORTER даёт возможность заглянуть в вишлист контент-директора компании. Мне нравятся их ежегодные емейлы и то, как умело и ненавязчиво они рассказывают о трендах сезона.

Kérastase: ёлка мечты и атмосфера волшебства
Для меня емейл от Kérastase в топе праздничных писем 2016. А эта нежная и волшебная ёлка — идеал. Создаётся ощущение существования и даже присутствия Деда Мороза. Будто он только что оставил мой подарок под этой самой ёлкой и полетел порадовать остальных.

Друзья, новый год — это время чудес. Дарите их своим подписчикам — и, я уверена, они ответят вам тем же.
Волшебных емейлов и сказочной прибыли вам.
С новым годом!