Два теплых письма
Практически каждый день мы получаем множество писем. Но взгляд и внимание задерживаются, в основном, на самых ярких, интересных и качественных предложениях. Рассмотрим два письма про надвигающиеся холода.
Интернет-магазин Lamoda делает акцент на контентных вставках. Письмо про осенние вещи построено как рассказ о том, чем заняться в выходные в прохладную погоду.
Персональное обращение и забота о покупателе в шапке письма не оставляют равнодушным с первого момента. Приятно читать тексты для каждой подборки товаров, которые вызывают желание просмотреть и купить себе новинку осени. На мой взгляд, это письмо — удачный пример мотивирующих возможностей текста.

BUTIK.RU делает ставку на дизайн — в данном случае «вязаный».
Главный баннер с нитями пряжи демонстрирует модные кардиганы и свитеры при помощи гифки. Фон кнопок привлекает своим теплым вязаным узором. Возможно, нужно было по максимуму уделить внимание свитерам и кардиганам, а каталог актуальной одежды и аксессуаров представить в следующей рассылке. Тогда письмо было бы очень тематическим и воспринималось бы как единое целое. Но и в текущем виде оно получилось очень атмосферным, в чем и состоит сила дизайна.

Порой интернет-маркетологи используют одну и ту же тему (изменение погоды, праздник), но письма получаются разными. В отличиях вашего письма от похожих по тематике писем конкурентов прослеживается ваш внутренний мир, собственный стиль и подход к общению с подписчиками.