«Engagement RFM» для вовлечения пользователей в цепочку продаж
Emailguide 2018
Грамотная сегментация — необходимое условие для продуктивной работы с клиентами. Сегментация по eRFM-модели одна из ключевых функций платформы Emarsys.
Разберём:
— какие данные пользователя и зачем собирать,
— какие метрики необходимы,
— как данные о поведении текущих покупателей способны привлечь новых из вашего трафика,
— «Ну и сколько ваш этот eRFM мне заработает?» — из рубрики «Часто и с надменной интонацией задаваемые вопросы».
Михаил Андрианов
Технический директор Emarsys РФ/Турция/СНГ
Мы используем cookie, чтобы вы получали контент лучшего качества. Продолжая использовать веб-сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой обработки персональных данных.
Вы можете скорректировать использование cookie в вашем браузере.