Омниканальность в ритейле. Как непрерывно вести диалог с клиентом
Emailguide 2018
Слияние всех каналов взаимодействия наиболее соответствует современному покупателю. Омниканальность позволяет создать высочайшее качество обслуживания и сформировать образ компании, как единого целого.
В презентации Павел разбирает:
— основные каналы омниканальной коммуникации с клиентом для ритейла,
— трудности использования различных каналов коммуникации,
— с чего начать построение единой омниканальной стратегии,
— KPI и зоны ответственности,
— инструменты автоматизации.
Павел Костин
Операционный директор e-commerce «Ароматный мир»
Мы используем cookie, чтобы вы получали контент лучшего качества. Продолжая использовать веб-сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой обработки персональных данных.
Вы можете скорректировать использование cookie в вашем браузере.