Самая общая теория всего для емейл-маркетологов. Часть 2

Продолжаем говорить об основах вселенной емейл-маркетологов, которые необходимо учитывать при разработке емейл- кампаний. Данный материал основан на исследовании маркетологов Vero, в ходе которого было рассмотрено 100 миллионов емейлов.

В предыдущей статье мы говорили о важности контекста, времени для рассылок. Переходим теперь к наполнению писем: текст и изображения.

Длина текста не имеет большого значения

Правда ли, что короткие письма эффективнее длинных? Этот вопрос мучает многих копирайтеров. В случае с емейл-рассылкой однозначного ответа дать нельзя.

graphq

Обратите внимание, что исследование касалось только писем, содержащих ссылки (за исключением ссылок, чтобы отказаться от подписки).

Можно сформулировать два правила:

  1. Длина и тип основного текста зависит от целевой аудитории и продукта.
  2. Частота рассылки, тип письма и количество изображений влияют на эффективность рассылки больше, чем длина текста.

Доверие подписчиков не зависит от длины сообщений, контекст и соблюдение графика гораздо важнее.

Как выбрать подходящую длину емейла

По статистике длина письма не влияет на CTR и конверсию. Если вы хотите быстро усовершенствовать емейл-кампанию, не стоит мучиться с длиной текста. Другие аспекты рассылки больше заслуживают вашего внимания. Однако если все остальные компоненты письма в идеальном состоянии, можно протестировать текст разной длины.

Иногда лучше один раз увидеть

Маркетологов часто волнует вопрос, нужно ли использовать в рассылке изображения. Вот что говорит статистика:

graph2

Но гораздо интереснее посмотреть, как количество изображений влияет на результаты рассылки.

graph3

Во всех случаях письма с изображениями оказываются эффективнее сообщений, в которых есть только текст. При этом пять картинок дают больший CTR, чем одна, две или три.

Чаще всего большое количество изображений присутствует в кампаниях В2С. Сообщение Amazon — хороший пример рассылки с пятью картинками.

amazon-product-email

Пользователь с большой вероятностью перейдёт по ссылке, потому что маркетологи предоставили ему много привлекательных вариантов.

Изображения делают предложение более наглядным и ценным. Потенциальный покупатель хочет видеть продукт, который ему предлагают приобрести, и в этом смысле изображения гораздо эффективнее текста.

В рассылках B2B, наоборот, достаточно одной или двух картинок. Такой подход позволил Help Scout вдвое повысить показатели кликов.

helpscout-example-2

В сфере B2B лучше избегать большого числа продуктов и изображений в одном письме, потому что это отвлекает внимание.

Главный совет: представляйте себя на месте покупателя и проводите тестирование.

Возможно, ещё несколько удачных примеров вдохновят вас на работу с изображениями.

Вот как EasyJet предлагает подписчикам отели в Берлине:

easyjet-email-example

Отели показаны не только снаружи, но и изнутри, потому что это важно для клиентов.

А вот ещё одно сообщение Amazon. На этот раз маркетологи не стали увлекаться картинками.

amazon-visual-email

Можно ли создать отличное письмо без единого изображения? Специалисты Buffer справились с этой задачей!

buffer-lifecycle-email

Как работать с изображениями

  1. Используйте изображения, только если они нужны

    Не стоит вставлять в письмо картинки, если они не связаны со смыслом сообщения. Фотография милого щенка в приветственном сообщении не добавит вам очков.

  2. Добавляйте к изображениям ссылки

    Если вы используете изображения, добавляйте к ним ссылки, иначе пользователи будут растеряны.

  3. Уменьшайте размер изображений

    Не вставляйте в письма огромные изображения, иначе ваша рассылка окажется в папке со спамом. Меняйте размер картинок перед тем, как использовать их.

Вселенная емейл-маркетинга огромна и разнообразна, в ней не существует универсальных решений. Тестируйте свои идеи, опираясь на опыт коллег и результаты исследований, и вы непременно добьётесь успеха!

Источник: www.blog.getvero.com
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку