Триггерные емейлы
Автоматизация процессов очень актуальна для современных маркетологов. Компании, специалисты по продажам и маркетинговые команды стремятся охватить больше людей более эффективными способами. Автоматизированные емейлы – это великолепное приложение к любой кампании, если все сделано правильно. Главные факторы здесь — время отправки и релевантность письма. В нашем новом рецепте – B2B-кейс о том, как специалистам удалось кардинально поменять свой емейл-маркетинг за счет новой, тщательно продуманной кампании.
Wasp Barcode Technologies
Онлайн-магазин, специализирующийся на торговом оборудовании (сканеры штрих-кода, принтеры этикеток для штрих-кода и т.д.) и программном обеспечении для этой сферы решил разработать цепочку из 9 триггерных емейлов для новых клиентов. Помимо формирования первичной лояльности клиентов целью кампании было стимулировать их к использованию приобретенного оборудования и программного обеспечения. В первом письме, которое рассылалось в течение 24 часов после покупки, сообщалось о бесплатном обучении от Wasp Barcode. В следующем емейле рассказывалось об обучающих видео и других материалах, которые можно загрузить на сайте. Это письмо рассылалось через 3 дня после первого. Далее письма рассылались с интервалом в 30 дней, и каждый следующий емейл специалисты стремились сделать еще более информативным и полезным для получателя.
Результаты: число отписок в ходе этой активационной кампании было на 60 % ниже, чем обычно, а процент открытий – на 105 % выше, чем в предыдущих кампаниях Wasp Barcode. Также 50 % новых отзывов о продуктах Wasp Barcode были получены именно в результате емейл-обращения к покупателям, а CTR для сопутствующих товаров возрос на 25 % по сравнению с предыдущими кампаниями.
Что вы можете почерпнуть из опыта Wasp Barcode Technologies
Приветственные емейл-кампании – это отличный способ укрепить отношения с новыми клиентами. Сделайте все для того, чтобы они вернулись к вам за второй покупкой и в дальнейшем стали постоянными клиентами.
Ниже – более детальное описание емейл-программы Wasp Barcode. Эта информация может вам пригодиться. Особенно, если вы тоже обдумываете структуру серии триггерных емейлов.
Емейл 1: В приветственном письме новым пользователям сразу же рассказывается о приобретенном продукте, о способах связи с представителем компании, о бесплатных обучающих инструментах, разделе часто задаваемых вопросов и о форуме на главном сайте.
Емейл 2: Еще одно теплое письмо, приглашающее клиента воспользоваться имеющимся на сайте контентом. Это может быть актуальная презентация, обучающее видео или подкаст.
Емейл 3: Расскажите о продленной гарантии на продукт или еще об одной персональной обучающей программе. Если клиенту необходимо активировать регистрацию в определенные сроки, это еще один шанс ему об этом напомнить.
Емейлы 4 и 5: В целях улучшения пользовательского опыта можно предложить клиентам оригинальные практические советы для использования вашего продукта.
Емейл 6: Это ваш шанс провести cross-sell или up-sell. Расскажите об аксессуарах и продуктах из смежной категории.
Емейл 7: В случае Wasp Barcode клиентам предлагалось скидка на обновление программного обеспечения. Вы можете последовать их примеру. Особенно, если речь идет уже о лояльном клиенте.
Емейл 8: Отклик – это ключевой показатель. Используйте этот емейл для того, чтобы узнать мнение потребителей о вашем продукте, услуге, сопутствующем контенте и других ваших предложениях.
Емейл-маркетинг – действенное средство повышения продаж и эффективности вашего бизнеса. Если клиент решил с вами работать, позаботьтесь о том, чтобы рассылаемый контент был уместным, релевантным и полезным для него. Постоянно подпитывайте отношения со своими клиентами – с момента первой покупки и на протяжении всего жизненного цикла.