Как писать емейлы о брошенной корзине. 9 лучших примеров
Даже владея успешным онлайн-магазином, вы можете не раскрыть его потенциал и не получить максимально возможную прибыль. Из-за незавершённых покупок вы теряете около трети потенциальных продаж. На первый взгляд, вернуть сомневающихся пользователей непросто, но поверьте, значительный процент их поддаётся убеждению. В этой адаптированной статье от shopify.com мы рассмотрим наиболее эффективные способы, как писать емейлы о брошенной корзине для привлечения внимания покупателей к брошенной корзине.
Когда отправлять емейлы о брошенной корзине?
Триггер «брошенная корзина» отправляется пользователям, которые добавили товар в корзину, но не сделали заказ. Причина, из-за которой клиент не завершил заказ, могла быть любой: «его отвлекли», «завис компьютер» или «он передумал».
Компания Sephora активно использует емейлы о брошенных корзинах. Сочетание цветов, лаконичные и яркие заголовки направлены на привлечение внимания прекрасной половины человечества.
Выявим основные триггеры вышеуказанной цепочки:
- яркий дизайн и креативные заголовки,
- список «забытых» товаров,
- призыв к действию,
- рекомендованные товары,
- персонализация,
- бонусы,
- контакты службы поддержки.
В любом емейле «брошенной корзины» есть основные элементы наполнения.
1. Товары, которые подписчик оставил в корзине
Пришлите пользователю емейл с товарами из его корзины и ссылкой на неё. Сделайте акцент на том, что вы заботливо сохранили корзину клиента. Покажите, что вы помните о подписчике, — быстрый доступ к корзине сокращает количество шагов до желаемого действия: не нужно вновь набирать ранее понравившиеся товары и регистрироваться.
В элегантном примере от Fifty Three присутствуют основные элементы: отложенные товары и ссылка на корзину.
2. Привлекательная начинка
Триггер «брошенная корзина» — отличный способ влиять на вашего потенциального покупателя. Не упустите эту возможность. Наполните емейл ярким креативом с призывом к действию.
Главные ингредиенты начинки емейлов:
- творческий подход,
- «продающий» текст,
- явный призыв к действию
Doggy Loot в цепочке писем «брошенной корзины» делают упор на срочности, а помогает им в этом весёлый пёс:
— Торопитесь. Товары, которые вы положили в корзину, почти распроданы.
— Не расстраивайте питомца. Купите товары, пока ещё не поздно.
Lord and Taylor использует в своих емейлах психологический приём. Он позволяет «дожать» тех, кто сомневается в покупке. Пользователи боятся, что товары будут распроданы, и спешат их заказать.
А вот компания Urban Outfitters радует живыми красками, интересной подачей текста, множеством активных ссылок, не забыв, конечно же, изображение самого товара.
Пользователи понимают, что в период распродаж в магазинах популярные товары быстро разлетаются. Хранение товаров в корзине в течение ограниченного времени — ещё один приём триггера «брошенная корзина». Подобные сообщения станут отличным стимулом к завершению покупок:
Используйте этот приём, если вы уверены, что товаров в наличии достаточно.
Обязательно помните о ярком оформлении емейлов. Разница между письмами без оформления и визуально привлекательными письмами такая же, как между отсутствием емейл-рассылок и их использованием.
3. Бонусы
Предложите скидку. Почему бы и нет?
Потребители не всегда учитывают в бюджете на покупку стоимость доставки. В итоге покидают страницу оформления заказа, потому что цена оказалась выше, чем они планировали.
Тогда логично, скидка — один из вариантов убедить пользователя вернуться к покупкам.
Онлайн-магазин Kate Spade делает акцент на бонусы. Их сложно не заметить. Интересное оформление, рекомендации и прямая ссылка на корзину — лучшие составляющие триггера.
Cafe Press радует подписчиков скидкой в 20% на товары в корзине. А уж ради совёнка стоить завершить свой заказ.
Бонусы и скидки клиенты любят. Но выгодны ли они вам? Подумайте об этом.
Наш совет. Сейчас подписчики стали очень умными. Порой они специально кладут товар в корзину и ждут ваших скидок. Будьте хитрее их. Добавляйте скидку в последнее письмо цепочки «брошенная корзина», чередуйте мотивации в этих письмах — скидка на корзину; бонусом бесплатная доставка; скидка на следующую покупку, если завершит эту; вообще без скидок. Способов мотивировать множество. Не останавливайтесь только на скидках. Тестируйте!
4. Блок рекомендованных товаров
Ситуаций, когда пользователь не завершает заказ, потому что «передумал», много. В последний момент он решил, что выбранный товар не подходит. Емейлы только с товарами из корзины не увеличат ваши шансы на желаемую конверсию. Добавьте во второе емейл-сообщение цепочки рекомендованные товары из той же категории, что пользователь смотрел ранее. Так он оценит вашу заботу и сможет изучить дополнительный ассортимент.
Онлайн-магазин Mamas & Papas активно пользуется этим блоком, и поверьте, их продажи только растут.
5. О чём ещё стоит писать емейлы о брошенной корзине
А. Добавьте контакты кол-центра. Возможно, подписчик боится завершить заказ онлайн и перед покупкой ему нужно поговорить с менеджером.
Б. Развейте страхи. Расскажите об основных преимуществах.
Например, Lamoda говорит, что вы можете заказать сколько угодно, примерить и оплатить курьеру только понравившийся товар.
«Одевайка.ру» в своём третьем емейле цепочки собирает в триггере «брошенная корзина» всё самое лучшее: яркий дизайн, продающий текст, бонус, блок с рекомендованными товарами, контакты кол-центра и развеивает страхи:
Резюме
В письме с брошенной корзиной обязательно размещайте:
- товары, которые пользователь «забыл» в корзине;
- мотивационный текст. Играйте на срочности;
- блок с рекомендованными товарами;
- бонус или скидку
и не забывайте о творческом подходе!
Расскажите покупателю о преимуществах товара, добавьте контакты менеджера или службы поддержки, чтобы завоевать его доверие.