Как писать емейлы о брошенной корзине. 9 лучших примеров

Даже владея успешным онлайн-магазином, вы можете не раскрыть его потенциал и не получить максимально возможную прибыль. Из-за незавершённых покупок вы теряете около трети потенциальных продаж. На первый взгляд, вернуть сомневающихся пользователей непросто, но поверьте, значительный процент их поддаётся убеждению. В этой адаптированной статье от shopify.com мы рассмотрим наиболее эффективные способы привлечения внимания покупателей к брошенной корзине с помощью емейл-рассылок.

Брошенная корзина. Когда отправлять емейлы?

Триггер «брошенная корзина» отправляется пользователям, которые добавили товар в корзину, но не сделали заказ. Причина, из-за которой клиент не завершил заказ, могла быть любой: «его отвлекли», «завис компьютер» или «он передумал».

брошенная корзина
брошенная корзина
брошенная корзина

Компания Sephora активно использует емейлы о брошенных корзинах. Сочетание цветов, лаконичные и яркие заголовки направлены на привлечение внимания прекрасной половины человечества.

Выявим основные триггеры вышеуказанной цепочки:

  • яркий дизайн и креативные заголовки,
  • список «забытых» товаров,
  • призыв к действию,
  • рекомендованные товары,
  • персонализация,
  • бонусы,
  • контакты службы поддержки.

В любом емейле «брошенной корзины» есть основные элементы наполнения.

1. Товары, которые подписчик оставил в корзине

Пришлите пользователю емейл с товарами из его корзины и ссылкой на неё. Сделайте акцент на том, что вы заботливо сохранили корзину клиента. Покажите, что вы помните о подписчике, — быстрый доступ к корзине сокращает количество шагов до желаемого действия: не нужно вновь набирать ранее понравившиеся товары и регистрироваться.

брошенная корзина

В элегантном примере от Fifty Three присутствуют основные элементы: отложенные товары и ссылка на корзину.

2. Привлекательная начинка

Триггер «брошенная корзина» — отличный способ влиять на вашего потенциального покупателя. Не упустите эту возможность. Наполните емейл ярким креативом с призывом к действию.

Главные ингредиенты начинки емейлов:

  • творческий подход,
  • «продающий» текст,
  • явный призыв к действию
брошенная корзина

Doggy Loot в цепочке писем «брошенной корзины» делают упор на срочности, а помогает им в этом весёлый пёс:

— Торопитесь. Товары, которые вы положили в корзину, почти распроданы.
— Не расстраивайте питомца. Купите товары, пока ещё не поздно.

брошенная корзина

Lord and Taylor использует в своих емейлах психологический приём. Он позволяет «дожать» тех, кто сомневается в покупке. Пользователи боятся, что товары будут распроданы, и спешат их заказать.

брошенная корзина

А вот компания Urban Outfitters радует живыми красками, интересной подачей текста, множеством активных ссылок, не забыв, конечно же, изображение самого товара.

Пользователи понимают, что в период распродаж в магазинах популярные товары быстро разлетаются. Хранение товаров в корзине в течение ограниченного времени — ещё один приём триггера «брошенная корзина». Подобные сообщения станут отличным стимулом к завершению покупок:

брошенная корзина

Используйте этот приём, если вы уверены, что товаров в наличии достаточно.

Обязательно помните о ярком оформлении емейлов. Разница между письмами без оформления и визуально привлекательными письмами такая же, как между отсутствием емейл-рассылок и их использованием.

3. Бонусы

Предложите скидку. Почему бы и нет?

Потребители не всегда учитывают в бюджете на покупку стоимость доставки. В итоге покидают страницу оформления заказа, потому что цена оказалась выше, чем они планировали.

Тогда логично, скидка — один из вариантов убедить пользователя вернуться к покупкам.

брошенная корзина

Онлайн-магазин Kate Spade делает акцент на бонусы. Их сложно не заметить. Интересное оформление, рекомендации и прямая ссылка на корзину — лучшие составляющие триггера.

брошенная корзина

Cafe Press радует подписчиков скидкой в 20% на товары в корзине. А уж ради совёнка стоить завершить свой заказ.

Бонусы и скидки клиенты любят. Но выгодны ли они вам? Подумайте об этом.

Наш совет. Сейчас подписчики стали очень умными. Порой они специально кладут товар в корзину и ждут ваших скидок. Будьте хитрее их. Добавляйте скидку в последнее письмо цепочки «брошенная корзина», чередуйте мотивации в этих письмах — скидка на корзину; бонусом бесплатная доставка; скидка на следующую покупку, если завершит эту; вообще без скидок. Способов мотивировать множество. Не останавливайтесь только на скидках. Тестируйте!

4. Блок рекомендованных товаров

Ситуаций, когда пользователь не завершает заказ, потому что «передумал», много. В последний момент он решил, что выбранный товар не подходит. Емейлы только с товарами из корзины не увеличат ваши шансы на желаемую конверсию. Добавьте во второе емейл-сообщение цепочки рекомендованные товары из той же категории, что пользователь смотрел ранее. Так он оценит вашу заботу и сможет изучить дополнительный ассортимент.

брошенная корзина

Онлайн-магазин Mamas & Papas активно пользуется этим блоком, и поверьте, их продажи только растут.

5. О чём ещё стоит помнить

А. Добавьте контакты кол-центра. Возможно, подписчик боится завершить заказ онлайн и перед покупкой ему нужно поговорить с менеджером.

Б. Развейте страхи. Расскажите об основных преимуществах.

Например, Lamoda говорит, что вы можете заказать сколько угодно, примерить и оплатить курьеру только понравившийся товар.

«Одевайка.ру» в своём третьем емейле цепочки собирает в триггере «брошенная корзина» всё самое лучшее: яркий дизайн, продающий текст, бонус, блок с рекомендованными товарами, контакты кол-центра и развеивает страхи:

брошенная корзина

Резюме

В письме с брошенной корзиной обязательно размещайте:

  • товары, которые пользователь «забыл» в корзине;
  • мотивационный текст. Играйте на срочности;
  • блок с рекомендованными товарами;
  • бонус или скидку

и не забывайте о творческом подходе!

Расскажите покупателю о преимуществах товара, добавьте контакты менеджера или службы поддержки, чтобы завоевать его доверие.

Источник: shopify.com
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку