Реклама в социальных сетях: как получить лиды
Чтобы ваш емейл-маркетинг работал и приносил доход, нужно обеспечивать своей базе постоянный прирост заинтересованных подписчиков.
Сегодня мы подробно рассмотрим, как SMM и реклама в социальных сетях помогут вам пополнить базу. В частности, разговор пойдёт о таргетированной рекламе в Фейсбуке* и ВКонтакте. Информации о первом будет больше, просто потому что на текущий момент только эта социальная сеть даёт возможность собирать лиды, используя формы с автоподстановкой данных пользователя.
Facebook Lead Ads*. Как это работает?
В своей ленте новостей пользователь видит рекламный пост:
Этому пользователю нужны лиды для бизнеса, поэтому он щёлкает по кнопке «Подать заявку» и видит следующее:
Реклама в социальной сети работает, пользователь получает подробное описание услуги и понимание того, что его проблемы с привлечением трафика будут решены. Нажимая кнопку «Оставьте заявку», он попадает на следующую форму:
Важно знать:
- все поля заполняются автоматически на основе информации из профиля пользователя (что очень круто, потому что никто не любит заполнять формы);
- эта форма адаптирована и дружелюбна к мобильному формату;
- пользователю остаётся лишь нажать на кнопку «Отправить», что значительно увеличивает вероятность получить этот лид;
- вы можете выбрать любые поля на этапе создания формы, а также создать свои собственные вопросы:
Перед запуском рекламы нужно:
- убедиться, что на сайте стоит и работает пиксель Facebook*;
- загрузить в раздел «Аудитории» рекламного кабинета базу своих емейл-подписчиков (чтобы потом исключить их при запуске);
- создать аудитории для рекламы в социальных сетях:
- пользователей, которые проводили время на определённых страницах сайта (или комбинации таких страниц);
- пользователей, совершавших покупки;
- пользователей, которые посещали ваш сайт в течение определённого времени (например, в течение последних 30 дней);
- look-alike на базу подписчиков.
- продумать уникальное предложение для привлечения новых подписчиков: бесплатную доставку/специальную скидку/подарок.
Политика конфиденциальности
Поскольку форма собирает персональные данные, обязательно нужно добавить ссылку на политику конфиденциальности, опубликованную на вашем сайте. Не стоит быть тем маркетологом, который использует какие-либо данные пользователей без их явного на то согласия.
Как определить результат рекламы в социальных сетях?
По умолчанию Фейсбук* предлагает скачать документ в формате .csv прямо из рекламного кабинета или из раздела «Инструменты для публикации» на вашей странице. Однако такую рекламу в социальных сетях можно интегрировать автоматически с большинством популярных CRM-систем либо сделать интеграцию через API, что намного более удобно.
Лидогенерации через социальную сеть ВКонтакте
Увы, пока такого «продвинутого» инструмента там нет, но он появится рано или поздно, мы верим.
Зато ВКонтакте можно давать ссылку на форму подписки в тексте рекламных постов и продвигать их с помощью таргетированной рекламы уже сейчас.
Важно!
- Дать что-то настолько ценное, чтобы пользователь не поленился заполнить ради этого форму вручную:
- приличная скидка, которую можно получить только таким способом и больше никаким,
- уникальная и ценная информация, которую невозможно добыть бесплатно,
- второй товар в подарок при покупке первого по какому-то кодовому слову;
- Продублировать УТП текстом на картинке к рекламному посту («Скидка 15 % при подписке», «Подпишись и получи ___ в подарок!»);
- Убедиться, что на сайте стоит и работает пиксель ВКонтакте;
- Создать «Аудитории» по аналогии с аудиториями в Фейсбуке*;
- Ну и конечно же — тестировать!
Ах да, не забудьте поставить ссылку на форму подписки в правую колонку вашей группы ВКонтакте, лишним не будет 😉
Следуйте этим несложным правилам рекламы в социальных сетях и создавайте лиды из лайков.
* Продукт компании Meta, которая в России признана экстремистской и запрещена