Анимация + триггерные сообщения = любовь клиентов?
GIF-картинки и синемаграфы обычно размещаются в рекламных письмах. Но эти элементы могут отлично работать и для такого явления, как триггерные сообщения.
Немного свежей статистики:
- Триггерные сообщения как минимум в 10 раз эффективнее стандартных емейлов.
- Показатель открытий персонализированных триггерных сообщений на 25% выше, а число уникальных кликов ― на 51%, чем у стандартных емейлов.
- 72% емейл-маркетологов, которые использовали GIF-картинки или синемаграфы, отметили рост показателя «транзакции к кликам».
Высокие результаты связаны с тем, что триггерные письма персонализированы и рассылаются заинтересованным пользователям (недавно подписавшимся на рассылку или сделавшим покупку).
Если триггерные сообщения и емейлы с анимацией, как правило, эффективнее стандартных писем, почему бы не совместить эти два приёма?
Используйте анимацию в приветственных емейлах, напоминаниях брошенных корзинах и при подтверждении заказа, и у вас получится удивить новых и постоянных клиентов.
Ищете вдохновения?
Предлагаем вашему вниманию несколько свежих примеров использования анимации. Большинство изображений взято из рекламных емейлов, но вы сможете применить эти идеи в триггерных или сервисных сообщениях.
Триггерные сообщения и приветственная кампания

Изображение сопровождается текстом: «Добро пожаловать в Mr. Porter! Будьте как дома».
Триггерные сообщения для программ лояльности / бонусных программ для клиентов

Подписчики получили поздравление с Новым годом, но такая открытка подойдёт к любому празднику. Важно, что клиент заработал новый уровень в бонусной программе. Самое время повеселиться!
Юбилейная кампания

Картинка предупреждает: «Скоро День святого Валентина. Ещё есть время, чтобы найти головокружительное платье».
Любой емейл (неважно, поздравление с годовщиной свадьбы или благодарность за лояльность) должен иметь праздничный дизайн.
Напоминание о брошенной корзине

Добавьте в сообщение о незаконченной покупке немного юмора, и потенциальный покупатель вернётся на сайт. Отличный вариант напоминания: «Эй! Вы кое-что забыли. Посмотрите, что осталось в корзине».
Если заказанного клиентом товара нет в наличии, извинитесь и дайте ссылку на похожие продукты. А чтобы сгладить неприятное впечатление, добавьте смешную анимированную картинку.
Письмо с подборкой продуктов, которые могут понравиться клиенту

Если вы знаете, что клиент просматривал определённые товары или продукты какого-то бренда, отправьте ему письмо с подборкой товаров, которые могут его заинтересовать. Маркетологи Neiman Marcus не стали перегружать письмо и уделили основное внимание продуктам.
Новостная рассылка или анонс событий

Вы отправляете еженедельные или ежемесячные новостные емейлы помимо обычной маркетинговой рассылки? Выделите заголовок с помощью скромной анимации.
Триггерные сообщения подтверждения заказов

Последнее письмо в нашей коллекции служит отличным примером триггерного емейла, который сообщает клиенту, что заказ отправлен. Восторг девушки на картинке только увеличивает радость от покупки.
Анимация + триггерные сообщения, которые увеличили продажи на 109%!

DELL запустили рекламную кампанию о запуске нового XPS 12 Convertible Ultrabook и использовали GIF-анимацию, которая отражала суть продукта — трасформация ноутбука в планшет. Это привело к феноменальным результатам! Конверсия увеличилась на 103% (по сравнению с письмом без анимации, которое DELL запустили ранее), а продажи возросли на 109%. Делайте интересные продукты и презентуйте их правильно!
Время перемен!
В отличие от обычной рекламной рассылки, жизнь которой быстротечна, триггерные кампании могут длиться месяцами, а у некоторых брендов и годами. Если вы планируете добавить анимацию в триггерные письма, важно не ошибиться.
Пользователь, скорее всего, удалит письмо, если увидит восемь мельтешащих картинок под сверкающим заголовком. А скромная анимация и минимум текста, наоборот, привлечёт внимание.
Ещё несколько советов:
- Помните, что если по какой-то причине анимированная картинка не загрузится, клиент увидит просто фоновое изображение. Это изображение должно быть привлекательным.
- Картинка не должна двигаться слишком быстро или слишком медленно.
- Изображение не должно быть слишком большим. Цените время своих подписчиков. Рекомендованный объём GIF-картинок и синемаграфов ― 200 килобайт или меньше. Это особенно важно, если пользователь просматривает картинку на смартфоне или планшете, что сегодня случается очень часто.
- Проводите тестирование. Возможно, вашим клиентам не по вкусу GIF-картинки…или им хочется ещё больше анимации!
Помните, что триггерные сообщения ― важная часть индивидуального опыта ваших клиентов. Добавьте что-нибудь новенькое и выделитесь из моря однообразных писем. Тогда клиенты будут ждать вашего следующего емейла и с готовностью переходить по ссылкам, которые вы предлагаете.