Прибыльный емейл-маркетинг — три главных составляющих

Иногда можно услышать от людей, которые пробовали емейл-маркетинг, что это не работает! На самом деле, в какой-то момент они просто сами допускали ошибки в работе. Емейл-маркетинг держится на трех китах: это текст вашего предложения, список рассылки и варианты дизайна писем (креатив).

1. Предложение

Обычно в тексте вашего коммерческого предложения содержатся ответы на два простых вопроса:

  1. что получит клиент?
  2. что получите вы от клиента?

Чаще всего речь идет о продаже какого-либо продукта, за который клиенту предлагается заплатить определенную сумму. Сделайте ваше предложение более привлекательным — подчеркните выгоду клиента. Например, «Сэкономьте 10 000 рублей», «При покупке одного товара второй — в подарок!».

При этом предложение не должно сводиться просто к обмену товара на деньги. Например, пусть у получателя будет возможность загрузить интересное программное обеспечение в обмен на заполнение анкеты на сайте. Или предложите ему бесплатную подписку на новостную рассылку. В этом случае получатель не тратит денег, у него преобладают положительные эмоции от небольших подарков, и, что самое главное, он фактически разрешил присылать на его ящик письма вашей рассылки.

Успех в емейл-маркетинге во многом зависит от предложения. Его надо формулировать четко и ясно. Предложение на сто процентов должно быть понятно получателю и не содержать «подводных камней».

2. Список рассылки

Даже если у вас есть отличное предложение, но вы направляете его не тем людям, оно не принесет вам выгоды.

Включайте в список рассылки ваших партнеров, клиентов, людей, с которыми вы встречаетесь по деловым вопросам. Просите их перенаправить ваше письмо знакомым, чтобы те тоже имели возможность подписаться. И не забудьте разместить форму подписки на вашем сайте.

Главное, не пользуйтесь услугами спамеров, продающих готовые списки адресов. Черные методы не принесут вам ничего, кроме дополнительных проблем.

3. Креатив

В рекламе понятие «креатив» относится в большей степени к концепции и элементам дизайна вашего сообщения. В электронных письмах часто содержится только текст, и придумать для него какое-то уместное творческое решение очень сложно. Однако и здесь есть возможность найти выход из положения. Сделайте ставку на содержание послания.

Составьте текст таким образом, чтобы было легко понять суть вашего предложения. Постарайтесь изложить идеи интересно, обращаясь в тексте лично к получателю. Но не перебарщивайте! Не должно быть и намека на навязывание товара.

Включите в послание побуждение к действию — подскажите получателю, что ему сделать, чтобы воспользоваться выгодами вашего предложения. Также полезно включать в письма ссылки, перейдя по которым, человек сразу попадет на нужную страницу веб-сайта, где сможет прочитать более подробную информацию, заполнить анкету или сразу приобрести товар.

емейл-маркетинг

Креатив в емейл-маркетинге

Особое внимание уделите написанию темы сообщения. Она должна быть простой для понимания, короткой, но информативной.


Внимательно анализируйте эти важные элементы емейл-маркетинга. Если в одном из них будет допущен промах — это поставит под угрозу всю кампанию. А грамотный и вдумчивый подход принесет вам успех!

Источник: www.marketingsherpa.com
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 663
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 663
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку