Три составляющих прибыльного емейл-маркетинга

Иногда можно услышать от людей, которые пробовали емейл-маркетинг, что это не работает! На самом деле, в какой-то момент они просто сами допускали ошибки в работе. Емейл-маркетинг держится на трех китах: это текст вашего предложения, список рассылки и варианты дизайна писем (креатив).

1. Предложение

Обычно в тексте вашего коммерческого предложения содержатся ответы на два простых вопроса:

  1. что получит клиент?
  2. что получите вы от клиента?

Чаще всего речь идет о продаже какого-либо продукта, за который клиенту предлагается заплатить определенную сумму. Сделайте ваше предложение более привлекательным — подчеркните выгоду клиента. Например, «Сэкономьте 10 000 рублей», «При покупке одного товара второй — в подарок!».

При этом предложение не должно сводиться просто к обмену товара на деньги. Например, пусть у получателя будет возможность загрузить интересное программное обеспечение в обмен на заполнение анкеты на сайте. Или предложите ему бесплатную подписку на новостную рассылку. В этом случае получатель не тратит денег, у него преобладают положительные эмоции от небольших подарков, и, что самое главное, он фактически разрешил присылать на его ящик письма вашей рассылки.

Успех в емейл-маркетинге во многом зависит от предложения. Его надо формулировать четко и ясно. Предложение на сто процентов должно быть понятно получателю и не содержать «подводных камней».

2. Список рассылки

Даже если у вас есть отличное предложение, но вы направляете его не тем людям, оно не принесет вам выгоды.

Включайте в список рассылки ваших партнеров, клиентов, людей, с которыми вы встречаетесь по деловым вопросам. Просите их перенаправить ваше письмо знакомым, чтобы те тоже имели возможность подписаться. И не забудьте разместить форму подписки на вашем сайте.

Главное, не пользуйтесь услугами спамеров, продающих готовые списки адресов. Черные методы не принесут вам ничего, кроме дополнительных проблем.

3. Креатив

В рекламе понятие «креатив» относится в большей степени к концепции и элементам дизайна вашего сообщения. В электронных письмах часто содержится только текст, и придумать для него какое-то уместное творческое решение очень сложно. Однако и здесь есть возможность найти выход из положения. Сделайте ставку на содержание послания.

Составьте текст таким образом, чтобы было легко понять суть вашего предложения. Постарайтесь изложить идеи интересно, обращаясь в тексте лично к получателю. Но не перебарщивайте! Не должно быть и намека на навязывание товара.

Включите в послание побуждение к действию — подскажите получателю, что ему сделать, чтобы воспользоваться выгодами вашего предложения. Также полезно включать в письма ссылки, перейдя по которым, человек сразу попадет на нужную страницу веб-сайта, где сможет прочитать более подробную информацию, заполнить анкету или сразу приобрести товар.

Особое внимание уделите написанию темы сообщения. Она должна быть простой для понимания, короткой, но информативной.

Внимательно анализируйте эти важные элементы емейл-маркетинга. Если в одном из них будет допущен промах — это поставит под угрозу всю кампанию. А грамотный и вдумчивый подход принесет вам успех!

Источник: www.marketingsherpa.com
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку