Емейл-кампания на день рождения СК «Согласие»
28 сентября 2017 года страховая компания «Согласие» отметила 24 года со дня основания. Такой солидный возраст — показатель стабильности на страховом рынке. За последние 9 месяцев в 2017 году более 1,4 млн клиентов доверили свои риски СК «Согласие». Они заключили свыше 2,3 млн договоров страхования.
Обычно в свой день рождения компании ограничиваются стандартным промописьмом с заурядным текстом — «Нам сегодня Х лет, за это вам скидка Х%». СК «Согласие» этого было мало. В праздничной цепочке писем страховщик не только поздравил пользователей, сделал подарок, но и рассказал об основных ценностях бренда. Последующий совместный соцопрос СК «Согласие» и российских СМИ об уровне доверия в обществе стал важным этапом в продвижении концепции бренда — «Доверие ведёт к Согласию».
В этой статье расскажем, как мы помогли СК «Согласие» подготовить нетипичную емейл-кампанию к её дню рождения, которая окупила затраты в 4 раза, а показатель открытий превысил Open Rate регулярных рассылок в 1,5 раза. Он составил 27% — вот это результат, вот это емейл-кампания!
Всё началось с решения, что мы будем отправлять не одно, а три письма по расписанию:
1-е письмо | 25.09.18 | анонс праздника и скидок на полисы страхования |
2-е письмо | 27.09.18 | напоминание о том, что скоро день рождения компании |
3-е письмо | 28.09.18 | поздравление с праздником |
Это решение связано с тем, что в цепочке анонсировали скидку-подарок на полисы страхования, которая действовала только один день — 28 сентября. Ранний анонс подарка и последующие емейл-напоминания позволили подписчикам осознанно подойти к покупке — провести аудит предложений на рынке, сравнить цены, условия и сделать правильный выбор.
Емейл-сообщения отправлялись подписчикам, которые оформили полис выезжающего за рубеж.
В основе всех писем лежит концепция компании — «Доверие ведёт к Согласию». Мы донесли её с помощью бренд-персонажей клиента. Они отвечают за эмоциональную составляющую сообщений и олицетворяют человечность бренда, дружелюбный посыл, открытость и близость к людям.

Первое письмо
Первое письмо отправляли за 3 дня до праздника.
С помощью бренд-персонажей, которые готовятся к празднику и упаковывают подарки в мешок, мы рассказали о предстоящем событии и анонсировали скидку в 24% на полисы страхования: КАСКО, путешественника и страхования имущества. Так нам удалось сделать акцент на том, что в свой день рождения СК «Согласие» не стремится получить поздравления от кого-то. Она сама благодарит клиентов за то, что всё это время доверяли ей, и делает подарки.

Второе письмо
Емейл-кампания во втором письме напоминала о дне рождения компании и скидке на полисы, которая начинала действовать только 28 сентября.
Эмоциональная идея емейл-сообщения — «раскрасить мир яркими красками». Мы раскрыли её с помощью сюжета: бренд-персонаж едет по просторам России на велосипеде, и после него серый мир становится цветным. Посыл этой анимации — с СК «Согласие» клиенты чувствуют себя спокойно и в безопасности.

Третье письмо
В третьем письме СК «Согласие» поздравляла и благодарила клиентов, которые ей доверились. В этот день акция компании «Оформить полисы страхования со скидкой 24%» стартовала.
Два первых письма подогрели интерес подписчиков к масштабной распродаже, и они с нетерпением ждали возможность купить полис с приличной скидкой.

Емейл-рассылка ко дню рождения компании стала частью масштабного проекта ребрендинга СК «Согласие» и решила сразу несколько задач. Она подарила подписчикам скидку в 24%, донесла до них ценности компании, окупила затраты в 4 раза — по сравнению со стандартными регулярными письмами.
Используйте интегрированный подход к созданию емейл-кампании, которая несёт общую миссию бренда. Если не знаете, с чего начать, обращайтесь к нам. Придумаем концепцию писем и подберём запоминающееся оформление рассылки, чтобы подписчики ждали ваших емейлов.