Превращаем разовых покупателей в постоянных клиентов

Давайте поговорим о праздничном сезоне. Специальные предложения, обычно широко распространенные в это время, привлекают множество потребителей, и один из главных вызовов для маркетологов в период праздников — разовый покупатель, который приобретает сегодня, соблазненный низкими ценами, но больше никогда не возвращается.

Есть несколько идей как с помощью емейл-маркетинга превратить разовых покупателей в постоянных клиентов.

Во-первых, выразите им свою благодарность за предыдущие покупки. Во-вторых, сфокусируйтесь на создании диалога, чтобы удержать внимание своих читателей. В-третьих, заманите их вернуться еще раз.

Итак:

Благодарите

Напишите потребителю, как вы признательны, что он теперь ваш клиент, и сделайте это как можно скорее после покупки. Благодарность — хороший тон и также прекрасная основа для налаживания отношений. На самом деле, покупатель ожидает от вас подобного шага. К словам благодарности добавьте данные о совершенной покупке, а также свою контактную информацию.

Получите отзыв

Спросите, что они думают о купленной продукции или услуге: соберите отзывы, позвольте им дать оценку вашим предложениям. Когда вы получите отзыв, снова поблагодарите и еще раз скажите людям, что он помог улучшить вашу работу и создать более качественный и полезный продукт (услугу) для них. Это также отличный шанс напомнить покупателям о других предложениях и продуктах и ненавязчивый способ показать, как вы могли бы использовать их отзывы для улучшения данного продукта / услуги в будущем.

Сделайте двойное предложение

Отправьте купон, одну часть которого можно использовать незамедлительно, а вторую — в течение ближайших недель. И если возможно, отправьте емейл с напоминанием об истечении срока действия второй части предложения.

Помните о клиентах!

Если они пока еще не обратились к вам за новой услугой, отправьте спустя пару недель новое письмо. Спросите, как им понравился приобретенный ранее продукт, запросите обратную связь, представьте новые товары и сделайте предложение, побуждающее к покупке.

Налаживайте связь с клиентом и рассылайте письма с предложениями, побуждающими одноразовых покупателей возвращаться к вам снова.

Удачи в следующем праздничном сезоне!

Источник: blog.bronto.com
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку