Содержание

    Мы запускаем Клуб друзей. Начали с экскурсии с чат-ботом по столице CRM

    Говорят, в Рязани грибы с глазами Рязань — столица CRM-маркетинга. И это чистая правда. Вот пруфы с жаркой встречи сообщества одной июльской субботой — так мы запустили Клуб друзей EMAILMATRIX. Рассказываем, как это было.

    Но сначала предлагаем стать участником нашего новогоднего ивента: все подробности будут в телеграм-канале агентства. Пропускать не советуем!

    «EMAILMATRIX, что вы опять придумали?»

    Если коротко, мы со всем полагающимся рязанским гостеприимством встретили крутых экспертов рынка и провели экскурсию по городу с последующим разговорным ужином и афтепати в офисе агентства.

    Многие задавались вопросом: «Зачем вам это?» Всё просто: на фоне успешного успеха нам не хватает искренности, чего-то такого человеческого и родного. Вот как раньше: приехал в гости к троюродной тётке, а она тебе по дороге с вокзала рассказывает про город с перерывами на вопросы «У тебя это, появился уже кто-нибудь?». Мы хотим так же: открыто, по-простому, без лишнего пафоса, но с пользой и приятными воспоминаниями.

    Так родилась идея организовать Клуб друзей EMAILMATRIX — собрать близких нам по духу коллег и партнёров, чтобы говорить о наболевшем. Сообща можно найти решения для проблем, поддержать друг друга, да и просто, когда выговоришься, легче становится.

    Придумали — сделали: клуб официально открылся 12 июля, когда в Рязань приехали 10 CRM-тигров. И, спойлер, стартовотестовый ивент подтвердил: наша отрасль действительно желает качественных неформальных мероприятий.

    Клуб друзей EMAILMATRIX

    Вот они, наши герои:

    Стёрли ноги, языки и рамки формальностей

    Начиналось всё ещё в поезде «Москва — Столица CRM». Гости, общались, предвкушали — заряжались, одним словом. Подзарядить их решила и погода: плюсанула до 33 градусов, чтобы всех сплотил солнечный удар.

    Но разве это помеха долгожданной встрече единомышленников? Мы оперативно закупились ручными вентиляторами, а гид скорректировал маршрут, проложив его вдоль баров. И прогулка получилась огненной!

    Померялись с Иваном Кузиным Санкт-Петербургом кукурузиной, известной в Рязани как Дом-яйцо. Почитали стихи Есенина рядом с бывшей редакцией «Рязанских ведомостей», которая их не приняла. Восхитились резными ставнями.

    кукурузины разных городов

    И конечно, познакомились с местными. Правда, из других столетий, но какая разница, если их дух ещё живёт в городе?

    Заходишь в бар — а он называется «Собака Павлова», потому что этот академик, первый российский нобелевский лауреат, родом отсюда.

    Выходишь из бара — а на здании табличка, что тут работал Салтыков-Щедрин. Тот самый, что обличал пороки чиновников: он был здешним вице-губернатором и образ города Глупова писал с Рязани.

    В Рязани — чат-бот с тиграми

    Увлекательно-познавательную прогулку провёл наш гид Павел — за это огромное спасибо! А помогал ему наш телеграм-бот, который мы разработали специально для мероприятия.

    Этот бот в формате квеста делится интересными фактами о Рязани. Он может как дополнять рассказ гида, так и самостоятельно знакомить с городом: мы предусмотрели два сценария. При этом оба лаконичные и интерактивные: с фото-, видео- и аудиовставками.

    чат-бот для экскурсии
    чат-бот для экскурсии

    Тест-драйв бот прошёл успешно, но наши гости не были бы собой, если бы не нашли своим сиэрэмным глазом недочёты и не накидали рекомендаций. Так что пока ссылку на бота не даём — доводим до идеала. Как доведём, анонс будет где? Правильно, в нашем канале.

    Что было дальше?

    Возвращаемся в жаркую субботу. Нагуляв 20 тысяч шагов, вся честная компания отправилась на ужин — подкрепиться и обсудить то самое наболевшее.

    Как оказалось, сильнее всего наболели тендеры. Компании хотят надёжных подрядчиков, агентства — адекватных ТЗ и прозрачного процесса. К чему пришли? Не всякая ошибка в организации тендера происходит по злому умыслу: часто их допускают от нехватки опыта и незнания того, как правильно. А значит, нужно научить 👆

    Впрочем, мы опять отвлеклись. Участники нашли ещё много общих тем для разговоров в ресторане и затем в офисе. От реального применения нейросетей на практике и недоверия к кейсам на конференциях до особенностей найма в CRM и — куда без этого — сексизма, эйджизма и прочих «-измов».

    В общем, ночь тоже была жаркой. Причём настолько, что одна из наших коллег опоздала на утренний поезд. Мы помогли ей благополучно отправиться домой. А потом принялись склеивать свои сердечки после сообщений от друзей.

    чат-бот для экскурсии
    чат-бот для экскурсии
    чат-бот для экскурсии

    отзывы о встрече Клуба друзей EMAILMATRIX
    отзывы о встрече Клуба друзей EMAILMATRIX

    Что будет дальше?

    А дальше — новые встречи и знакомства. Мы уже собираем под постами контакты тех, кто хочет попасть на следующий ивент. Как и благодарности июльских гостей, это желание доказывает, что мы двигаемся в правильном направлении.

    И-и-и *барабанная дробь* мы официально становимся амбассадорами ламповых встреч. Если вам близко наше видение и вы хотите присоединиться к клубу — пишите мне в телеграм. Новогодний ивент ждёт!
    Помогаем бороться со стрессом
    Получите на почту инструкцию к технике ОЗЭРО
    Имя
    Email *
    Array
    (
        [0] => WP_Term Object
            (
                [term_id] => 1425
                [name] => Статьи
                [slug] => articles
                [term_group] => 0
                [term_taxonomy_id] => 1907
                [taxonomy] => category
                [description] => 
                [parent] => 0
                [count] => 738
                [filter] => raw
                [cat_ID] => 1425
                [category_count] => 738
                [category_description] => 
                [cat_name] => Статьи
                [category_nicename] => articles
                [category_parent] => 0
            )
    
    )
    
    Поделиться статьёй
    Подписаться на рассылку