Четыре способа улучшить ваш ремаркетинг

Триггерные емейл‑тактики «Брошенная корзина» и «Брошенный просмотр» — хорошие способы напомнить подписчику о товарах, что его интересовали. Это помогает значительно улучшить ремаркетинг, ведь такие рассылки приносят около 10 % от общего дохода всех емейл‑кампаний.

Главная особенность триггеров — автоматизация. Один раз настроив отправку триггеров, вы получаете прибыль от работы в фоновом режиме. При этом для повышения результатов важно следить за новыми тенденциями и время от времени обновлять свои кампании.

В прошлом году в компании SkinCare by Alana добавили в тактику «Брошенная корзина» поддерживающие письма. Они выглядят, как обычная проморассылка, но делают акцент на товаре, которым интересовался пользователь. Сообщения приходят в дни, когда нет других триггерных сообщений. Это отличная возможность напомнить о продукте и подогреть интерес пользователя. Благодаря подобным вставкам выручка компании выросла на 20 %.

триггер

Триггеры «Брошенная корзина» и «Брошенный просмотр» имеют одну цель — спровоцировать подписчика завершить заказ. Есть лишь одно «но»! В воронке продаж «Брошенный просмотр» стоит дальше от конечного действия. Поэтому ему сложнее довести человека до желаемой нами покупки.

На случай если вы давно не обновляли тексты ваших триггерных емейлов, приводим тактики, которые увеличат ваш доход.

1. Настройте тактику «Брошенный просмотр»

Если вы почему-то ещё не используете тактику брошенного просмотра, то скорее внедрите её. Эти письма созданы, чтобы вернуть подписчика на сайт и подтолкнуть его к покупке. Как только пользователь просмотрит товар и покинет сайт, триггер запустится.

Важно: персонализируйте контент писем «Брошенный просмотр» по активности. Показывайте, что подписчика интересовало недавно.

триггер

2. Персональные рекомендации

Не забудьте добавить персональные рекомендации, основанные на активности пользователя на сайте. Они увеличат лояльность к бренду и спровоцируют скорейшую покупку.

Типы персональных рекомендаций:

  • продукты из ценовой категории, интересующей пользователя;
  • самые популярные товары или новинки;
  • предложения со скидкой, если пользователь смотрел товары по акции;
  • продукты, которые пользователь мог пропустить.
триггер

3. Проведите необычный эксперимент с контентом

Попробуйте отказаться от стандартного представления емейла «Брошенная корзина». Удалите из него товары, которые человек положил в корзину, стоимость, всякие сопутствующие предложения. Сделайте письмо чистым, как у Оскара де ла Рента и LUSH. Они оставили в емейле только яркий призыв к действию и напомнили пользователю, что он «что-то у них забыл».

триггер

4. Прекратите полагаться на скидки

Покупатели ценят не только скидки, но и удобство. Чтобы вернуть клиента к покупке, не делайте спецпредложения в первых же письмах цепочек.

Оставьте их на сладкое для совершенно потерянных подписчиков. Добавьте скидки в третий или четвёртый емейл цепочки.

Такой подход не отразится на количестве покупок, но значительно увеличит доход.

триггер

Кроме скидок, мотиваций к скорейшей покупке множество:

  • бесплатная доставка;
  • скидка на вторую покупку;
  • сопутствующие товары. Например, вы интернет‑магазин одежды и ваша ЦА — женщины. Помогите им составить полный образ. Возможно, покупка юбки была отложена, так как покупатель не знает, с какой блузой она будет сочетаться.
триггер

Триггеры в цифрах

18,8 % открытий и 6 % конверсии в среднем набирают емейлы о брошенном просмотре. 22,5 % открытий и 20 % конверсии — емейлы о брошенной корзине.

Подпись 1

Подпись 2

Вышеперечисленные тактики помогут улучшить ремаркетинг в несколько раз. Внедряйте и тестируйте, чтобы узнать, что больше подходит вашему бизнесу.

Источник: blog.listrak.com
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 663
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 663
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку