Как гарантированно написать отличный емейл для Apple Watch
Современные маркетологи широко используют адаптивный дизайн, чтобы сделать рассылки привлекательными и удобными на любом устройстве. Но прогресс не стоит на месте! Специалисты Apple подкинули нам новую головоломку: как адаптировать емейл для Apple Watch? Предлагаем вам несколько советов, которые помогут справиться с этой непростой задачей.

Текст без ссылок и изображений
На экране Apple Watch отображается только текст. Пользователь не увидит картинок и не сможет открыть ссылку, потому что на устройстве нет браузера. Это правило не распространяется на адреса и номера телефонов. Адреса открываются в приложении «Карты», а если нажать на номер телефона, можно позвонить по нему с iPhone.
Оптимизируйте три главных элемента емейла
Базовый принцип емейл для Apple Watch — лаконичность. Три основных элемента сообщения требуют особого внимания:
— Тема письма
Тема — это важнейшая часть емейл для Apple Watch. Она должна быть краткой (12–20 символов) и отражать содержание сообщения. Постарайтесь указывать конкретную информацию, связанную со сроками. Сравним два варианта: «Только сегодня: скидка 50 %» и «Ограниченное предложение: скидка на всю продукцию». Первая тема более конкретна и лаконична, поэтому показатель открытий первого письма, скорее всего, окажется выше.
— Текст для предварительного просмотра
Не открывая сообщение, подписчик видит одну-две строчки письма, которые идут сразу после темы (25–35 знаков). Нужно использовать этот текст, чтобы заинтересовать получателя. Лучше обойтись без долгих предисловий и сразу перейти к содержанию емейла. Постарайтесь развить идею, выраженную в теме письма. Например, после темы «Только сегодня: скидка 50 %» можно добавить: «Скидка 50 % на все туфли до полуночи!».
— Первые строчки письма
На экране Apple Watch отображается меньше текста, чем на смартфоне. Сообщите главную информацию в первых строчках емейла. У пользователей нет возможности ответить на письмо или перейти по ссылке, но они могут заархивировать сообщение и позже открыть его на iPhone. Емейлы, пришедшие на Apple Watch, — это своеобразные уведомления, поэтому включайте в них только самую необходимую информацию.
Несколько идей емейл для Apple Watch
Не забывайте добавлять в сообщения контактную информацию, чтобы подписчики могли без труда найти адрес компании или позвонить вам. Самые эффективные типы емейлов для Apple Watch:
• Анонсы событий. Отправляйте обновлённые данные пользователям, которые подписаны на информацию о событиях.
• Сообщения о горящих распродажах. Убедите подписчиков не упускать возможность!
• Напоминания. Отправляйте вежливые напоминания за день до запланированных консультаций, вебинаров и т. п.
• Сообщения о пополнении ассортимента. Пришла новая партия продукции? Поделитесь этой новостью!
• Сообщения о новых продуктах и услугах. Залог успеха — лаконичность и оригинальность.
• Ежедневные советы, цитаты или уроки. Делитесь знаниями, чтобы поддерживать вовлечённость клиентов.

Следующий шаг
Используйте Google Analytics или опросы подписчиков, чтобы узнать, на каких устройствах они открывают ваши письма. Если число пользователей Apple Watch достаточно велико, можно выделить их в отдельный сегмент.
Вы еще не начали использовать емейл для Apple Watch? А ваши клиенты? Воспользуйтесь советами и будьте впереди конкурентов на десяток шагов!