5 способов увеличить средний чек

Один из основных инструментов работы с текущей клиентской базой — программа лояльности. Давайте разберём, как построить продуманную стратегию для программы, наладить канал для общения с покупателями и тем самым увеличить их средний чек.

Двойные бонусы

Есть два варианта применения механики:

  1. По аналогии с flash-sale кампаниями, где за покупку конкретных товаров или за покупки в лимитированный промежуток времени клиенту начисляется в два раза больше бонусных баллов. Используя бонусную систему программы лояльности, а не обычную скидку, мы не только мотивируем клиента совершить покупку сейчас, но и даём стимул вернуться за следующими, т. к. он сможет сэкономить благодаря накопленным баллам.
  2. При достижении определённой суммы покупок в текущем месяце удвоенные бонусные баллы будут начисляться весь следующий месяц. Это мотивирует к покупке, особенно если до достижения лимита остаётся немного. К тому же позволяет оставить активного клиента с нами на следующий месяц.
5 способов увеличить средний чек. Пример №1

Забытые баллы

Клиент может не знать о количестве накопленных бонусных баллов, не придать им значения или просто забыть про ваш магазин. В любом случае солидный баланс на бонусном счёте — повод позаботиться о клиенте и напомнить о себе, предложив клиенту совершить покупку по выгодной цене, используя накопленные баллы.

5 способов увеличить средний чек. Пример №2

К сожаленью, день рожденья только раз в году

А это значит, что такой праздник никак нельзя пропустить. Поздравьте своего клиента красивым письмом и подарите в 10 раз больше бонусов на покупки с ограниченным сроком действия.

5 способов увеличить средний чек. Пример №3

Карета превратится в тыкву

Если клиент не воспользуется вашим подарком на день рождения или же бонусные баллы в скором времени сгорят по какой то другой причине, обязательно напомните ему о том, что специальное предложение скоро закончится и нет смысла откладывать покупки на потом.

5 способов увеличить средний чек. Пример №4

Переходи на новый уровень

Использование нескольких типов карт лояльности разного достоинства мотивирует клиента к новым покупкам и достижению следующего уровня. На новом уровне его может ждать больший процент скидки, большее количество баллов, зарабатываемых с покупок, или же улучшенный сервис.
Обязательно напомните клиенту, что нужно сделать, чтобы перейти на новый уровень, и какие условия и привилегии его там ждут.

5 способов увеличить средний чек. Пример №5
5 способов увеличить средний чек. Пример №6

Вывод

Получая большую выгоду от покупок и лучший сервис, клиент останется с вами надолго. Это и есть основная цель программы лояльности.
Лояльный клиент, довольный сервисом, продукцией и т. п., первым делом вспомнит про ваш магазин, т. к. там у него уже накоплена большая скидка. Это позволит увеличить средний чек постоянных клиентов.

Что касается поддержки программы письмами, то большинство механик основано на наступлении какого-то события, а это значит, что создание цепочек писем не потребует больших ресурсов. Достаточно всё хорошо продумать и настроить один раз — и в дальнейшем это будет работать и приносить пользу вам и вашему бизнесу.

Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 660
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 660
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку