Лидогенерация. 20 полезных идей

Всё думаете о том, как привлечь потенциальных покупателей, но пока что лидогенерация оставляет желать лучшего? Мы подготовили 20 крайне полезных советов и идей, которые вам помогут.

1. Создайте свой блог

Блог — это инструмент лидогенерации, пользу которого невозможно переоценить. Это источник регулярного контента, который лучше всего вовлекает пользователей в общение с брендом.

Нужно создавать разносторонний контент: полезные материалы (различные раздатки, чек-листы и т.п.), регулярные новостные посты, которые будут держать в курсе всех последних событий и т.д. Таким образом, завоевывая доверие пользователей и превращая их в активных клиентов, мы постепенно прибавляем ценность своему бизнесу.

Самое большое преимущество блога – он превращает однократного посетителя в постоянного лояльного читателя (и даже в евангелиста бренда).

Лидогенерация. Заведите блог

2. Испытайте на прочность ваш CTA

Устраивает CTA? Если нет, то нужно подумать над кнопкой и формой, по которой будет понятно, какую именно информацию вы хотите получить от пользователей.

Еще лучше: придумать несколько вариантов CTA, чтобы узнать, какой из них сработает лучше. Иногда даже маленькие изменения могут принести значительные результаты. Цвет или расположение кнопки, количество полей в форме — все это может сыграть важную роль в лидогенерации.

3. Заставьте пользователей доверять вам

Пользователи всегда испытывают страх и недоверие к новым компаниям. Их желание защитить свои личные данные может стать проблемой лидогенерации.

Заслужить доверие пользователей можно множеством способов: указывая причину получения письма, информируя о политике безопасности и конфиденциальности или используя фразы в духе: «Мы гарантируем, что ваши данные не будут переданы 3-м лицам или использоваться в спам‑рассылках».

4. Добавьте кнопки соцсетей в email-рассылку

Хотите позвать в соцсети ваших подписчиков? Добавьте в письма возможность делиться информацией в соцсетях напрямую из письма. Например, с помощью CTA: «Кликни здесь, чтобы рассказать миру о правах человека на личную жизнь!»

Лидогенерация. Кнопкци соцсетей в email

5. Лидогенерация через видео-контент

C помощью промо-видео можно быстро познакомить посетителей сайта с сервисом или продуктом. Например, с помощью стандартных инструментов YouTube можно добавить CTA прямо на видео. Кроме того, видео-контент позволит продвигать компанию в тех же социальных сетях, например, в Facebook.

Немного полезных советов:

  • Делайте видео короткими, но информативными. Для начала хватит примерно полутора минут.
  • Подумайте над содержанием. Сделайте акцент на ключевые характеристики вашего сервиса или продукта.
  • Покажите свои сильные стороны. Нужно уметь производить хорошее первое впечатление.

6. Повышайте уровень контента

Один из лучших видов лидогенерации – это дополнительный контент. Пользователь может получить дополнительный контент через ссылки на похожие темы.

Например, вы написали статью о том, как сделать кофейный столик. Сюда можно добавить ссылки на ресурсы для скачивания. Скажем, инструкцию или список из 9 ошибок, которых следует избегать во время сбора кофейного столика.

В блоге можно сделать всплывающую панель, которая возникает при прочтении статьи и предлагает пользователю другой релевантный контент по теме.

7. Сертификаты защиты

В настоящее время защита становится важным фактором доверия. Вот почему с добавлением доверительных знаков ваша лидогенерация станет только лучше. Ведь наличие SSL и других защитных сертификатов здорово увеличивает конверсию.

Лидогенерация. Сертификаты защиты

8. CTA совпадает с заголовком страницы

Из-за короткого периода концентрации внимания, человек никогда не просматривает информацию на сайте целиком. Он уходит со страницы, если нужная информация не бросается в глаза с первого взгляда.

Чтобы снизить показатель таких пустых просмотров, убедитесь, что ваш CTA совпадает с заглавием. Это даёт посетителям уверенность в том, что информация в статье соответствует их поисковым запросам.

9. Гостевой блог на чужом сайте

Если вы знаете сайты, которые посещает ваша целевая аудитория, предложите создать там гостевой блог.

Главная цель – придание ценности сайту, с которым вы сотрудничаете. Взамен вы получаете ссылки на свой сайт и дополнительные преимущества по рекламе.

10. Запустите гостевой блог на своем сайте

Лучший способ попадания в соцсети авторитетных людей – попросить их вести гостевой блог на вашем сайте (за отдельную плату).

В этом случае вы даёте им обратную ссылку, платформу для творчества. Взамен получаете качественную статью и репосты в социальных сетях.

11. Не дайте пользователям уйти просто так

Около 70% посетителей вашего сайта никогда не вернутся. Как это остановить: установите специальный pop-up (так называемый pop-up «намеренного выхода» (exit-intent)), который появляется, когда пользователь хочет покинуть сайт. Для этого можно использовать один из множества сервисов, например, OptinMonster.

Лидогенерация. Pop-up при покидали сайта

12. Сделайте лендинг проще

Конверсионный лендинг должен содержать один четкий призыв к действию (CTA). Ведь у читателя тоже есть одна конкретная причина, почему он перешел на эту страницу. Неважно какая цель: оставить емейл или совершить покупку – главное, чтобы читатель ясно понимал, что надо делать на странице и почему. В этом случае лидогенерация будет успешной.

13. Покажите отзывы

Больше всего доверия вызывают отзывы покупателей и экспертов: как положительные, так и отрицательные (только положительные отзывы могут заставить пользователя сомневаться в их правдивости). Попросите пользователей написать короткий отзыв на сайте. Покажите другим пользователям, что клиенты вас любят.

Лидогенерация. Отзывы — это хорошо

14. Используйте адаптивную верстку

Всё больше и больше трафика идет с мобильных устройств. Но учитывая вариативность размеров экранов, ваш красивый дизайн может выглядеть неподобающе на разных гаджетах. Необходимо использовать адаптивную верстку.

15. Удалите меню навигации с лендинга

Когда ваша цель – это конверсия, то обилие мест, куда можно кликнуть, уменьшает шансы на превращение потенциальных покупателей в действующих. Чем меньше будет отвлекающих моментов, тем выше шанс успешной конверсии.

16. Составьте семантическое ядро

Поисковики Google и Яндекс – это склад идей, которые помогут привлечь внимание потенциальных покупателей. Найдите конкурентов и ключевые слова, которые они используют для продвижения на поиске.

Используя Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, изучите, какие ключевые слова нагоняют трафик на ваш сайт. На их основе оптимизируйте существующую статью или напишите новую для повышения SEO‑показателей. Также можно воспользоваться сервисом вроде SEMrush: поможет изучить не только ваш трафик, но и трафик конкурентов.

17. Сделайте викторину или опрос

Опросы вовлекают пользователей в общение с сайтом. Повышенный интерес увеличивает шансы на сбор емейлов потенциальных покупателей.

Можно создать весёлую викторину, чтобы посмотреть, что ваши подписчики знают о бренде. Добавьте возможность сравнить свои результаты с показателями других подписчиков, чтобы раззадорить интерес.

Опрос работает немного по-другому. Он дает возможность получить мнение подписчиков, например, о внедрении новой услуги или создании проекта. Также вы можете собирать емейлы для получения дальнейшего фидбэка.

18. Запустите партнерскую программу

Партнерские программы — это простой способ привлечения внимания. Когда вы успешны, успешны и ваши партнеры. Значит, вы сможете привлечь еще больше сторонников по всему миру. Лучшая часть этого плана — вам нечего терять.

19. Дефицит и ограничения

В западном маркетинге есть термин «sсarcity». Это ограниченность чего-либо. Ограничением может быть время, количество и т.д.

Как использовать scarсity, во многом зависит от вашего товара или услуги. Обычно такой тактикой пользуются во время скидок, но также ее можно внедрять для товаров, оставшихся в наличии, готовых к отправке и т.д. Покупатель должен захотеть купить, так как создается иллюзия, что товара скоро не будет. Это очень полезный инструмент, от использования которого ваша лидогенерация только выиграет.

Лидогенерация. Дефицит и ограничения

20. Научите пользователей доверять вам

Никто не любит рисковать первым, поэтому нужно анонсировать информацию об опыте других клиентов и факты, внушающие доверие. Так вы подтвердите надежность и качество своих услуг. Например, «Более 50.000 человек уже скачали это!»

А какие трюки по лидогенерации сработали для вашего бизнеса? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже.

Найдём новых клиентов
С помощью грамотной маркетинговой стратегии
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку