Три совета для работы с почтой в iOS 10
Новейшая операционная система компании Apple открывает перед пользователями новые возможности — от предиктивного ввода эмодзи до удаления предустановленных приложений. Признайтесь, вы вряд ли пользуетесь компасом на iPhone.
Стандартная почта не поменялась радикально, но обзавелась новыми функциями. Они и будут интересны емейл-маркетологам. Рассказываем об особенностях почты в iOS 10 и даём советы по оптимизации рассылок.
Кнопка «Отписаться»
Специалисты Apple добавили по умолчанию кнопку «Отписаться» для промо-писем. Она находится в верхней части сообщения. Раньше подписчикам приходилось искать кнопку отписки в дизайне самого письма.
Почему это важно:
- Пользователям стало проще отказаться от подписки.
- Нужно уделять особое внимание верхней части письма. Стараться завладеть вниманием подписчика с первых строк.
Без паники! Новая функция не ставит крест на емейл-рассылках. От подписки отказываются пользователи, которых не интересует предлагаемый контент. Такие клиенты, как правило, редко открывают письма и не делают покупок. Попробуйте завлечь этих пользователей ярким предложением в теме письма или верхнем креативе. Это повысит вовлечённость подписчиков. А заинтересованные клиенты просто не будут использовать кнопку «Отписаться».
Новая функция облегчает жизнь подписчикам и улучшает гигиену списка. Это важно!
Кроме того, нововведение влияет на контент и дизайн письма. Кнопка «съедает» в сообщении 50 пикселей. Это значит, что маркетологи должны уделять особое внимание информации в верхней части емейла (тема, отправитель, текст для предварительного просмотра, первая строчка и т. д.) и не писать там воды.
Советы:
- Тема письма должна соответствовать содержанию.
- Тщательно прорабатывайте текст прехедера. Представьте, что это вторая тема письма.
- Привлекайте внимание с помощью персонализации.
- Добавляйте в верхнюю часть письма призыв к действию или баннер с прямой ссылкой на сайт.
Возможность удалять предустановленные приложения
Обладатели новой iOS 10 получили возможность удалять предустановленные приложения, в том числе почту. Теперь подписчики могут отказаться от почтового клиента по умолчанию (Mail) и установить любое почтовое приложение, например, Gmail или Yandex Почта.
Почему это важно:
- Некоторые подписчики откажутся от iOS Mail.
Советы:
- Сегодня, по данным Litmus, 56% пользователей открывают письма на мобильных устройствах. Мобильная адаптация емейлов — обязательный элемент вашей кампании. Необходимо, чтобы рассылка хорошо выглядела на любом устройстве и в любом почтовом приложении.
- Добавьте крупную кнопку СТА (около 44 пикселей).
- Используйте крупный текст (не меньше 16 пикселей).
- Тестируйте сообщения (например, с помощью Litmus).
- Используйте шаблоны с адаптивным дизайном.
- Следите за тем, как рассылка отображается на различных устройствах и в почтовых приложениях. Для этого отлично подходит инструмент Instant Previews API, разработанный Movable Ink и Litmus.
Сортировка писем в одно касание
Пользователи получили возможность сортировать емейлы одним нажатием кнопки в нижней части экрана. Подписчики могут просмотреть все непрочитанные емейлы, письма с вложениями, помеченные сообщения и т.д.
Раньше для сортировки писем приходилось заходить во вкладку «Изменить». Новая функция облегчает работу с почтой, особенно тем, кто получает много писем.
Почему это важно:
- Подписчикам стало проще просматривать непрочитанные сообщения.
- Емейл-маркетологам удобнее работать с вложениям.
Советы:
- Благодаря новой функции подписчики легче найдут в переполненном почтовом ящике непрочитанное письмо от компании. Однако нововведение не отменяет необходимости делать рассылку заметной на общем фоне.
- В вертикальном режиме на iPhone в теме письма отображается всего 41 символ. Тема должна быть интересной и лаконичной.
- Пользуйтесь возможностями прехедера.
- Давайте пользователям конкретную информацию. Если вы говорите о распродаже, пишите об этом и в теме письма.
- Добавляйте в тему письма эмодзи и тестируйте их эффективность.
Ваша емейл-кампания адаптирована для iOS 10?
При планировании емейл-кампаний учитывайте новые функции iOS 10. Оптимизация темы и дизайна письма под нововведения сделает рассылку более эффективной и заметной на фоне конкурентов.