Три совета для работы с почтой в iOS 10

Новейшая операционная система компании Apple открывает перед пользователями новые возможности — от предиктивного ввода эмодзи до удаления предустановленных приложений. Признайтесь, вы вряд ли пользуетесь компасом на iPhone.

Стандартная почта не поменялась радикально, но обзавелась новыми функциями. Они и будут интересны емейл-маркетологам. Рассказываем об особенностях почты в iOS 10 и даём советы по оптимизации рассылок.

Кнопка «Отписаться»

Специалисты Apple добавили по умолчанию кнопку «Отписаться» для промо-писем. Она находится в верхней части сообщения. Раньше подписчикам приходилось искать кнопку отписки в дизайне самого письма.

iOS

Почему это важно:

  • Пользователям стало проще отказаться от подписки.
  • Нужно уделять особое внимание верхней части письма. Стараться завладеть вниманием подписчика с первых строк.

Без паники! Новая функция не ставит крест на емейл-рассылках. От подписки отказываются пользователи, которых не интересует предлагаемый контент. Такие клиенты, как правило, редко открывают письма и не делают покупок. Попробуйте завлечь этих пользователей ярким предложением в теме письма или верхнем креативе. Это повысит вовлечённость подписчиков. А заинтересованные клиенты просто не будут использовать кнопку «Отписаться».

Новая функция облегчает жизнь подписчикам и улучшает гигиену списка. Это важно!

Кроме того, нововведение влияет на контент и дизайн письма. Кнопка «съедает» в сообщении 50 пикселей. Это значит, что маркетологи должны уделять особое внимание информации в верхней части емейла (тема, отправитель, текст для предварительного просмотра, первая строчка и т. д.) и не писать там воды.

Советы:

  • Тема письма должна соответствовать содержанию.
  • Тщательно прорабатывайте текст прехедера. Представьте, что это вторая тема письма.
  • Привлекайте внимание с помощью персонализации.
  • Добавляйте в верхнюю часть письма призыв к действию или баннер с прямой ссылкой на сайт.

Возможность удалять предустановленные приложения

Обладатели новой iOS 10 получили возможность удалять предустановленные приложения, в том числе почту. Теперь подписчики могут отказаться от почтового клиента по умолчанию (Mail) и установить любое почтовое приложение, например, Gmail или Yandex Почта.

Почему это важно:

  • Некоторые подписчики откажутся от iOS Mail.

Советы:

  • Сегодня, по данным Litmus, 56% пользователей открывают письма на мобильных устройствах. Мобильная адаптация емейлов — обязательный элемент вашей кампании. Необходимо, чтобы рассылка хорошо выглядела на любом устройстве и в любом почтовом приложении.
  • Добавьте крупную кнопку СТА (около 44 пикселей).
  • Используйте крупный текст (не меньше 16 пикселей).
  • Тестируйте сообщения (например, с помощью Litmus).
  • Используйте шаблоны с адаптивным дизайном.
  • Следите за тем, как рассылка отображается на различных устройствах и в почтовых приложениях. Для этого отлично подходит инструмент Instant Previews API, разработанный Movable Ink и Litmus.

Сортировка писем в одно касание

Пользователи получили возможность сортировать емейлы одним нажатием кнопки в нижней части экрана. Подписчики могут просмотреть все непрочитанные емейлы, письма с вложениями, помеченные сообщения и т.д.

iOS

Раньше для сортировки писем приходилось заходить во вкладку «Изменить». Новая функция облегчает работу с почтой, особенно тем, кто получает много писем.

Почему это важно:

  • Подписчикам стало проще просматривать непрочитанные сообщения.
  • Емейл-маркетологам удобнее работать с вложениям.

Советы:

  • Благодаря новой функции подписчики легче найдут в переполненном почтовом ящике непрочитанное письмо от компании. Однако нововведение не отменяет необходимости делать рассылку заметной на общем фоне.
  • В вертикальном режиме на iPhone в теме письма отображается всего 41 символ. Тема должна быть интересной и лаконичной.
  • Пользуйтесь возможностями прехедера.
  • Давайте пользователям конкретную информацию. Если вы говорите о распродаже, пишите об этом и в теме письма.
  • Добавляйте в тему письма эмодзи и тестируйте их эффективность.

Ваша емейл-кампания адаптирована для iOS 10?

При планировании емейл-кампаний учитывайте новые функции iOS 10. Оптимизация темы и дизайна письма под нововведения сделает рассылку более эффективной и заметной на фоне конкурентов.

Источник: movableink.com
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку