Кейс: «Выиграй время с летними шинами MICHELIN»
Тесты и опросы являются одним из основных способов анализа потребностей клиента для максимальной персонализации писем в будущем. Сегментирование аудитории также играет важную роль при разработке контент-плана.
Шаг 1: Разработка опросника и его анонс по подписчикам
Формат опроса: тест «Насколько хорошо вы знаете свой автомобиль?»
Цель: выяснение потребностей покупателей для формирования дальнейших стратегий коммуникации, сегментация и предложение персонализированных рекомендаций.
Аудитория: покупатели шин MICHELIN и участники акций партнёров.
В ходе опроса пользователи сообщали следующие данные:
- имя,
- фамилия,
- возраст,
- город,
- стаж (срок владения автомобилем),
- намерение заменить шины,
- информация об автомобиле (первичные характеристики),
- информация об актуальных шинах.
Емейл 1
Тема: Подготовь свой автомобиль к летнему сезону.
Цель: анонс опроса.
Сегмент: вся база подписчиков.

Показатели письма | |
---|---|
OR | 32,2% |
CTR | 37,45% |
Емейл 2. Триггер по факту прохождения теста
Тема: Ваши результаты теста.
Содержание триггера: непосредственно результат теста, советы и тезисы о необходимости замены шин, персональная рекомендация для пользователя (конкретная модель шины) и призыв «Подобрать летние шины».

Шаг 2: Анонс акции «Выиграй время с летними шинами MICHELIN»
Емейл 1
Тема: Выиграй время с летними шинами MICHELIN.
Цель: анонс акции, краткое руководство по регистрации и получению подарка.
Сегмент: вся база подписчиков.

Показатели письма | |
---|---|
OR | 35,6% |
CTR | 24,28% |
Емейл 2
Тема: Успей выиграть время с летними шинами MICHELIN.
Цель: напомнить о сроках проведения акции, привлечь пользователей, которые пропустили первое письмо.
Сегмент: подписчики, которые не стали участниками акции.

Показатели письма | |
---|---|
OR | 27,5% |
CTR | 10,79% |
Емейл 3
Тема: Подарок за покупку летних шин MICHELIN.
Цель: оповещение подписчиков об отправке подарка.
Сегмент: участники акции.

Показатели письма | |
---|---|
OR | 75,1% |
CTR | 74,6% |