Как стать асом реактивации

Маркетологи прилагают массу усилий, чтобы убедить пользователей подписаться на рассылку, воспользоваться пробной версией продукта или перейти на сайт и совершить покупку. Что делать, если, несмотря на ваши старания, клиенты теряют интерес к бренду, не открывают сообщения и перестают посещать сайт? Начать реактивационную кампанию! Сегодня мы поделимся примерами успешных программ реактивации и советами по разработке собственной кампании.

Примеры реактивационных сообщений

Реактивационная рассылка для лояльных клиентов
Емейл от производителя замороженных десертов Pinkberry:

Это сообщение втройне удачно. Во-первых, красочные фотографии напоминают пользователям об изумительном вкусе десертов. Во-вторых, бесплатное угощение способно убедить клиента снова попробовать знакомый продукт. В-третьих, срок действия предложения ограничен, и получатель поспешит им воспользоваться.

Реактивация покупателей

Идеальное письмо в эпоху текстовых сообщений. Это пример того, как тщательная сегментация базы помогает разработать эффективное сообщение.

Реактивация подписчиков

Такое сообщение даёт отличную возможность попрощаться с подписчиками, которые игнорируют ваши емейлы. Если пользователь не откроет письмо, его адрес будет удалён из базы рассылки. Но если через некоторое время клиент передумает, то сможет восстановить подписку.

Реактивация пользователей

Если клиенты перестали пользоваться вашим продуктом, подобное письмо напомнит им о вашем приложении и его достоинствах.

Реактивация пользователей бесплатной пробной версии продукта

Пользователь попробовал бесплатную версию продукта, но не завёл платный аккаунт? Расскажите ему о преимуществах функции, которую можно использовать только при наличии платного аккаунта. Вуаля!

Как создать реактивационное сообщение?

Используйте автоматизацию и/или сегментацию

Первый шаг зависит от типа реактивационного емейла, который необходимо разработать. Большинство емейл-сервисов имеют функции, позволяющие отправлять реактивационные сообщения по правильным адресам в подходящее время.

Например, маркетологи предлагают автореспондеры, рассылаемые в определённое время, и автоматические сообщения, которые зависят от поведения пользователей.

Существует несколько способов использования автореспондеров и автоматических рассылок.

  • Реактивация подписчиков, которые не открывают сообщения:
    разделите неактивных подписчиков на сегменты в зависимости от времени, когда было открыто последнее письмо (30, 60 или 90 дней назад).
  • Реактивация клиентов, которые отказались приобретать платный аккаунт после завершения пробного периода:
    используйте инструмент, который будет автоматически перемещать пользователей из одной базы в другую после приобретения платного аккаунта.

    Чтобы добиться конверсии, создайте серию автоматических писем подписчикам, которые не завели платный аккаунт в течение установленного времени. Отправляйте такие сообщения через день, три дня, неделю, две недели и через месяц после истечения пробного периода.

  • Реактивация пользователей, которые зашли на сайт, создали аккаунт, добавили товар в корзину и не закончили покупку:
    создайте автоматические уведомления о незавершённых покупках.
  • Реактивация клиентов, которые не делают повторных покупок:
    отправляйте автоматические сообщения через 30, 60 и 90 дней после первой покупки.

Определите свою цель

Необходимо определить цель реактивационной кампании. Возможно, цель вашего емейла — напомнить подписчикам, почему им нравилось читать рассылку, пользоваться продуктами вашей компании или почему они хотели приобрести товар на вашем сайте.

Создайте реактивационное сообщение

В зависимости от целей реактивационной программы приходится разрабатывать одно сообщение или цепочку писем. Можно использовать стандартный шаблон или придумать уникальный дизайн.

Подчеркните, что вы скучаете по клиенту, и предложите специальную скидку.
Сделайте реактивационное письмо выразительным и заметным.

Пользователи, которые не обращали внимания на вашу рассылку, на этот раз не должны упустить её из виду.

Тестируйте несколько тем

Тема — основной элемент любого емейла. Тема реактивационного письма должна отличаться от тех, которые присутствуют в обычной рассылке. Используйте броскую тему, чтобы подписчик обратил на неё внимание.

Мозговой штурм и сплит-тесты помогут выбрать самую эффективную тему для реактивационной рассылки.

Обращайтесь к клиентам по имени и сообщайте, что скучаете по ним, хотите оставаться на связи и т. п.

Тестируйте и адаптируйте емейлы

Если вы заметили, что эффективность реактивационной кампании ниже, чем вы ожидали, проведите сплит-тестирование дизайна и основного текста. Поменяйте цвет кнопок или добавьте опрос, чтобы выяснить пожелания пользователей. Любая деталь может оказаться решающей для возвращения клиента.

Источник: blog.getvero.com
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 662
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 662
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку