Доставка к праздникам: как убедить подписчика сделать заказ

Скоро Новый год. Все уже предложили подписчикам скидки, отправили гиды по подаркам, напомнили про вишлисты. И вот наступает момент, когда вопросы цены и выбора отходят на второй план, и подписчик (особенно региональный), видя письмо про подарки, задается вопросом: а успеют ли доставить? Новогодний подарок с доставкой в январе никому не нужен, и емейл-маркетолог (особенно рациональный) может использовать этот факт как мощный стимул убедить подписчика «заказать сейчас, пока еще не поздно».

Рассмотрим несколько примеров из предновогодней лихорадки декабря 2013-го.

Printdirect сообщили о сроках заказов с гарантированной доставкой до Нового года еще в ноябре, что вполне уместно:

убедить подписчика

Shopbop рассказали про доставку в специальном информационном блоке. Русскоязычное письмо говорит о западном Рождестве и центральном стандартном времени, что для большинства аудитории этого магазина, наверное, не проблема, хотя мне такой подход показался антиперсональным:

убедить подписчика

Gap использовали очень заметную иконку с обратным отсчетом. Просматривая письмо, подписчик поймет, что у него осталось два дня на заказ, если он хочет получить его до праздника.

убедить подписчика

Becker Surf одновременно напомнили о разных типах доставки и указали дедлайны:

убедить подписчика

Envelopes напомнили о последнем дне заказа для доставки до Рождества с помощью отдельного письма, посвященного этой теме. Оно красивое, понятное и содержит дополнительные инструкции: заказывать имеет смысл только те конверты, на которых не нужно ничего печатать:

убедить подписчика

В последний день заказа для стандартной доставки к празднику UncommonGoods разослали подписчикам креатив с календарем. Не очень понятно, какую смысловую нагрузку несет белая окраска, но в целом мысль понять можно — убедить подписчика сделать заказ:

В итоге хочется отметить следующее:

  • имеет смысл заблаговременная вставка в промописьма блоков с информацией о сроках заказа для доставки к празднику (это и стимулирование заказов, и правило хорошего тона);
  • обратный отсчет (осталось три дня/ остался один день для заказа с доставкой к празднику) — очень мощный повод для flash sale.

Еще про предпраздничные рассылки: «Новогодняя емейл-кампания. Как не опоздать к праздничному столу?» (презентация с выступления Натальи Семагиной на «Digital без силикона» 29 ноября 2013 г.).

Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку