Емейл-рассылка на День святого Валентина. Идеи

Мы внимательно просмотрели окрашенные в розово-красный цвет емейлы в честь Дня всех влюблённых. Узнали, что компании пишут подписчикам и как часто отправляют рассылки. В статье собрали 4 идеи, которые пригодятся вам в подготовке емейл-кампании к следующему 14 Февраля.

1. Время отправки писем

По статистике, количество емейл-рассылок в честь Дня святого Валентина в Америке увеличивается с последних чисел января. Подтверждение этого мы увидели в нашем ящике. Иностранные бренды присылают первые емейл-валентинки, когда у нас об этом дне ещё не думают. За две недели до 14 Февраля они напоминают пользователям о празднике, показывают ассортимент и убеждают их купить именно у них.

В России День святого Валентина не так популярен, поэтому мы шлём емейлы непосредственно перед праздником. Но с каждым годом популярность Дня всех влюблённых растёт и емейл-кампании нужно запускать пораньше.

2. Тема письма: провокационная vs. лаконичная

По теме письма подписчики решают, открыть письмо или нет. Она должна отличаться от кучи остальных валентинок. Например, сыграйте на контрасте.

Pich Shop идут против течения. Они предложили подписчикам решать, каким будет праздник: милым или циничным.

Валентинка от Pich Shop

Westwing считает, что не нужно ждать 14 Февраля для признания в любви. Это можно сделать в любой день.

Тема письма от Westwing

Пока большинство компаний дают советы о том, как устроить волшебный вечер на День всех влюблённых, «Шефмаркет» помогает подписчикам не испортить праздник.

Рецепты от «Шефмаркет»

Если вы не уверены, как аудитория воспримет шутки, не рискуйте. В теме письма отразите его содержание и добавьте эмодзи. Не переборщите: текст должен быть лаконичным и элегантным.

Тема письма ко Дню св. Валентина J. Crew сообщает подписчикам о скидке. Сердечко и прехедер продолжают концепцию праздника.

Тема письма от J. Crew

Beauty Bakerie написали в теме о содержании емейла — образ для праздника. В прехедер добавили информацию о деталях макияжа.

Тема письма от Beauty Bakerie

3. Содержание, которое несёт пользу

Пользователи не готовятся ко Дню святого Валентина за месяц. Для них это спонтанный праздник. По данным Email on Acid, подарки любимым чаще покупают в последнюю неделю перед праздником. Помогите подписчикам сделать выбор в вашу пользу.

Добавьте в письма подборки товаров. Не забудьте указать информацию о датах доставки. Подушка-сердечко после праздника теряет актуальность.

Давайте подписчикам полезные советы к празднику. Например, предложите им варианты досуга на 14 Февраля.

Chicwish подготовили ко Дню всех влюблённых подборку образов. Они показали одежду на моделях, чтобы подписчице было проще представить одежду на себе.

Письмо от Chicwish

«Шефмаркет» в качестве подарка к 14 Февраля предлагают ужин на двоих от бренд-шефа. Даже если подписчик не закажет столик, он может перейти из письма к рецептам блюд и приготовить их дома.

Блюда к романтическому ужину от «Шефмаркета»

4. Как правильно креативить

Многие подписчики рады получить емейл-рассылку в честь Дня всех влюблённых, но не все. Есть те, кто не любит День святого Валентина. Он раздражает их из-за перебора розовых сердечек или из-за отсутствия второй половинки. Изучите ЦА перед запуском емейл-кампании к 14 Февраля. Ваша задача — вовлечь подписчика в диалог и не раздражать его.

Chronicle Books вдохновились идеей праздника и придумали нечто особенное: подборки книг о любви детей. Что может быть более искренним? Компания взяла концепцию праздника, но показала её с другой стороны.

Подборки книг от Chronicle Books

Используйте День всех влюблённых как возможность поговорить с подписчиком. Расскажите ему о задачах, которые вы ставите перед собой.

Charity: water с помощью открытки говорят о своей цели — обеспечить питьевой водой каждый уголок Земли. Но они не делают это прямым текстом.

Милая открытка от Charity: water

BHLDN объединили в рассылке день свадьбы и День всех влюблённых. Они показали счастливых невест в платьях от бренда и приготовили тематический конкурс. Подписчицам нужно отправить фотографию себя в свадебном платье от BHLDN и получить возможность выиграть приз.

Письмо от BHLDN

Выделяйтесь среди конкурентов. Nike увидели аналогию в паре кроссовок и влюблённой парочке. Их письмо отличается от остальных оформлением. Компания не поддалась зефирно-розовой лихорадке. Даже сердце в емейле нарисовано схематично.

Письмо от Nike

Экспериментируйте и следите за новыми трендами. Не создавайте очередную розово-красную емейл-кампанию. Покажите концепцию праздника под другим углом. После просмотра десятков писем в сердечках подписчики должны запомнить именно вас.

Если вдруг вдохновение вас покинуло, вы найдёте его в нашем профиле Pinterest. Мы поможем воплотить задуманное в жизнь.

Нужна креативная емейл-кампания?
Мы создадим её для вас!
Имя
Корпоративный email *
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 688
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 688
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку