Содержание

    Приветственные письма: 8 примеров оригинальной реализации

    Позади миллионы лет эволюции, а мы всё ещё встречаем по одёжке — потому что так легче всего. В емейл-маркетинге схожая ситуация. Приветственные письма — это первая емейл-коммуникация с пользователем. В ней важно произвести хорошее впечатление на подписчика и удержать его.

    В этой подборке я собрал приглянувшиеся мне велком-письма, в которых реализуются различные приёмы привлечения внимания аудитории.

    Немного статистики:

    • средний open rate велком-писем — 82,21%;
    • средний click-through rate — 26,76%.

    8 из 10 подписчиков открывают приветственные письма, 1 из 4 пользователей переходит из емейла по ссылкам.

    Подобные результаты вряд ли удастся повторить ещё в какой-нибудь рассылке, поэтому брать от велком-цепочки нужно по максимуму.

    Главный мой совет — выберите то, что хотите донести до пользователя в первую очередь, не нужно в это письмо пытаться уместить сразу всё. Ёмкое компактное письмо сработает эффективнее, чем огромное полотно с перечислением всех достижений компании за последние десять лет.

    Многие прибегают к ещё одной крайности — большое изображение, минимум текста. Минимализм — это актуально, только не забывайте об информационной составляющей — пара слов «о себе и своей миссии» не будут лишними.

    Helloprint

    Студия Helloprint в первом письме знакомит подписчика со своей командой — и сразу становится понятно, с кем вы будете общаться по всевозможным вопросам. Главное следить, чтобы состав команды был всегда актуальным и фотографии периодически менялись — одни и те же причёски девушки долго не носят 😉

    приветственные письма

    Funfit

    Интернет-магазин Funfit предлагает не забывать свои корни и показывает конверт. А чтобы письмо было ещё и полезным, сразу озвучивает свою систему вознаграждений — на первый взгляд звучит довольно выгодно.

    приветственные письма

    Casper

    Не письмо, а путешествие по звёздному небу. Если вы не знали, как необычно оформить преимущества, то это отличный пример. Текст и дизайн сделаны с юмором, в них обыгрывается тема сна — профессиональная сфера деятельности компании. Очень приятно находить письма с таким тематическим оформлением.

    Eve Sleep

    Продолжаем ставшую актуальной на удалёнке тему лучшего рабочего места дома — кровати. Простой, но стильный дизайн в совокупности с дружелюбным текстом заставляют поверить компании и вызывают положительные эмоции. От письма веет комфортом, сразу хочется опробовать продукты.

    приветственные письма
    Не смог удержаться…

    и не показать, какой у этой компании крутой маскот — ленивец — и как классно они его используют в письмах 🙂

    приветственные письма

    Harry’s

    Чистый минимализм с логотипом на главном баннере, заметный СТА и интересный факт про мамонта! В целом это всё, что нужно узнать мужчине из первого письма от бренда товаров для бритья.

    приветственные письма

    Ivory ella

    Продолжаем слоновью тематику — теперь в письме для девочек. Для них всё только самое лучшее, поэтому тут сразу и бонусы на счёт, и яркое оформление в нежных пастельных тонах.

    приветственные письма

    Modkat

    Наглядный пример использования продукта конечным потребителем 😀 Всё нужное собрано в одном месте — коты, продукт в действии, промокод.

    приветственные письма

    «Смотри.Учись»

    Приветствовать подписчика можно и не одним письмом, а целой цепочкой емейлов.
    Рассмотрим подобный пример от отечественной платформы для онлайн-обучения «Смотри.Учись».

    В своих приветственных письмах они с ходу объясняют, чем и как могут быть полезны. А также сразу делают предложение начать зарабатывать на реферальной программе, что очень заманчиво, если у вас много друзей.

    Коммуникация с пользователями ведётся от лица Смучи — рыжего кота. Внедрение подобных маскотов помогает оживить общение и предоставляет больше интересных возможностей и сценариев для общения. Всегда интереснее общаться с кем-то конкретным, а не просто с компанией в целом.

    Проявляйте креативность в приветственных письмах — и возможно, именно ваши оригинальные находки в дизайне и текстах мы в следующий раз возьмём как примеры 😉 А для пользователей креативный подход в велком-серии станет отличным началом дружеских отношений с брендом.

    Разработаем велком-цепочку
    и увеличим продажи! Обращайтесь.
    Имя
    Корпоративный email *
    Array
    (
        [0] => WP_Term Object
            (
                [term_id] => 1469
                [name] => Заметки
                [slug] => notes
                [term_group] => 0
                [term_taxonomy_id] => 1951
                [taxonomy] => category
                [description] => 
                [parent] => 0
                [count] => 26
                [filter] => raw
                [cat_ID] => 1469
                [category_count] => 26
                [category_description] => 
                [cat_name] => Заметки
                [category_nicename] => notes
                [category_parent] => 0
            )
    
    )
    
    Поделиться заметкой
    Подписаться на рассылку