Что нельзя писать в теме емейла
Написание темы емейла ― целое искусство. Родные и близкие могут простить нам отсутствие этого ценного навыка. Но при создании маркетингового сообщения, которое получат тысячи незнакомых людей, тему следует прорабатывать очень тщательно.
Предлагаем вашему вниманию список слов (а также фраз и предложений), которых лучше избегать, если вы хотите подготовить безупречное маркетинговое сообщение.
Самая важная составляющая рассылки ― это тема письма. Ведь её увидят 100% получателей, независимо от того, откроют они емейл или нет.
Продажи
«Бесплатно». На это слово реагируют спам-фильтры, особенно, если вы часто присылаете пользователям повторные предложения.
Согласно исследованию MailChimp, обычно оказываются неэффективными слова «скидка» и «напоминание».
Специалисты Adestra считают, что лучше не использовать любые слишком «продающие» обороты, например, «купите заранее и сэкономьте 10%» или «праздничная распродажа».
Просто опишите содержание письма максимально прямо и честно, чтобы тема не звучала как реклама. Пусть подписчики видят, что получили новостную рассылку, а о скидках узнают, когда откроют емейл.
Кроме того, из темы письма лучше исключить слова «экономьте», «сегодня» и «не упустите».
«Последний шанс». Людям неприятно думать, что они упускают возможность, о которой им уже сообщили.
Благотворительность
Специалисты Mailchimp выяснили, что слово «пожертвуйте» очень плохо влияет на показатели открытий. «Помогите» и «поддержите» тоже лучше не использовать. Однако люди охотнее участвуют в сборе средств, если его сопровождает какая-то трогательная новость.
Цифры
Цифры могут придать вес вашему сообщению, но бесконечные скидки и специальные предложения способны утомить. Как можно чаще разбавляйте цифры другим контентом.
Вездесущий сетевой сленг
В интернете частенько встречаются выражения вроде лол, WTF, FTW, эпик фейл, эпик вин. Но не стоит использовать их в рассылке.
Обманчивая близость
Некоторые маркетологи вручную добавляют в тему письма обозначения «Fwd:» или «Re:», чтобы создать у пользователей впечатление продолжающегося разговора. На деле такие манипуляции вызывают лишь недоверие.
НЕ ПИШИТЕ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ
Никогда!
Контент-маркетинг
Согласно исследованию Adestra, при использовании в теме письма слова «отчёт» показатели открытий на 23,7%, а CTR на 54,8% ниже ожидаемых. Результаты со словом «вебинар» хуже ожидаемых на 16,6% и 70,7% соответственно. «Книга» и «узнайте» ничуть не лучше.
А вот слова «видео», «новости» и «брошюра» очень эффективны.
Ошибочная персонализация
Если вы используете ошибочные данные или не уверены в них на 100%, персонализация не имеет значения.
Представьте, что в письме вас назвали чужим именем. Вряд ли вам захочется читать такой емейл.
К тому же, обращение по имени никак не влияет на показатели открытий.
Запретные знаки препинания
Навсегда забудьте про:
- Множество восклицательных знаков. Чем больше восклицательных знаков в теме письма, тем меньше людям хочется его открыть.
- Любые разновидности смайликов.
- Звёздочки, завитушки и невнятные фигуры (всё, что не относится к тексту).
- Сердечки (фу!).
[Текст в квадратных] или <треугольных скобках> выглядит как ошибка кодировки.
Справедливости ради, надо добавить, что символы стоит использовать, если они соответствуют содержанию письма. Например, после того, как специалисты туристической компании Travelocity добавили в тему рассылки изображение самолёта, число уникальных открытий на сайте выросло на 10,7%.
Но помните, что символы отображаются не на всех почтовых клиентах. Их добавление может оказаться пустой тратой времени. Кроме того, они раздражают людей.
Емейл-маркетологи очень любят слово «потрясающий». Если вы тоже постоянно используете его, окажитесь от этой привычки.
В список запрещённых слов, пожалуй, можно было бы добавить ругательства. Но, чёрт возьми, мы не стали этого делать, потому что их отрицательное влияние на показатели открытий не доказано.