На какие ссылки в письмах приходится больше всего кликов?

Итак, очень важно знать, какие части емейла вызывают интерес у получателя, а какие остаются без его внимания, особенно на какие ссылки в письмах чаще кликают. Ниже приводится пример тестовой кампании HubSpot, в ходе которой одной и той же группе пользователей в течение трех месяцев рассылали промо-письма (емейлы с предложением конкретного продукта/услуги). В общей сложности было отправлено 26 писем. Целью акции было выяснить, по каким ссылкам совершается наибольшее количество переходов.

А какими вообще бывают эти ссылки?

6 типов ссылок для маркетинговых емейлов

  1. Главные ссылки в письмах —  — первичные призывы к действию

    Это ссылка на целевую страницу. Она показывает, какого действия хотят добиться от получателя письма. Например, если емейл анонсирует новую электронную книгу, получателю предлагают скачать ее. Если речь идет о вебинаре или подобном мероприятии, подписчикам предлагают зарегистрироваться.

  2. "Рассказать друзьям"/"Поделиться" в социальных сетях

    К следующему типу ссылок относятся кнопки различных социальных сетей в тексте письма, которые позволяют получателю поделиться содержащимся в рассылке контентом с группой пользователей в социальной сети. Если полученная информация кажется людям полезной, они охотно распространяют ее среди своих друзей и знакомых, таким образом расширяя охват вашей маркетинговой деятельности. Поэтому добавление таких кнопок — очень полезная и действенная практика. В письмах HubSpot использовались ссылки на Facebook, Twitter и LinkedIn.

  3. «Подписаться на обновления»

    Это ссылки, по которым получателю предлагается перейти, чтобы подписаться на обновления вашей страницы в социальной сети. Логика проста: если подписчики довольны получаемым контентом, они, скорее всего, захотят узнать о компании и ее предложениях больше, следить за новостями через другие каналы связи, например, YouTube, LinkedIn, Google+, Twitter или Facebook.

  4. Ссылка с главным логотипом

    Большинство компаний размещают свой логотип в тексте маркетинговых писем. Это нужно для того, чтобы получатель четко знал источник полученной информации. В письмах HubSpot логотип находился в верхней левой части емейла. Можно также сделать логотип ссылкой, ведущей на домашнюю страницу официального сайта, продуктовую страницу или же в раздел «Информация о компании».

  5. Ссылки в письмах в «P.S.»

    Как показывают исследования, приписка к основному письму имеет огромное маркетинговое значение. Она выделяется визуально и привлекает внимание читателя. В случае с емейлом, посвященным конкретному товару, можно использовать постскриптум для размещения дополнительной кнопки с призывом к действию. Также можно в этой части письма сделать альтернативное либо дополнительное предложение (аксессуар к основному предлагаемому продукту).

  6. Ссылка в текстовой версии письма

    Почтовые провайдеры, как правило, предоставляют возможность создания текстовых версий емейлов. В таких сообщениях содержится только базовый контент, то есть чистый текст. Есть мнение, что эти письма кажутся получателям более личными, внушают им доверие и, как следствие, имеют более высокие показатели CTR. Не все маркетологи с этим согласны, но попробовать в любом случае стоит.

Ссылки в письмах и их статистика популярности

Победителем в номинации «Привлечение» становится (барабанная дробь)… первичный призыв к действию! На самом деле, ничего удивительного в этом нет. Если в строке темы письма указано конкретное предложение (как и должно быть в случае с промо-емейлами), то люди, очевидно, открывают его с целью узнать о предложении больше, поэтому они сразу переходят по ссылке с призывом.

Если же речь идет о каком-нибудь регулярном новостном письме, нужно обращать особое внимание на то, по каким ссылкам получатели совершили больше всего переходов, чтобы понять, какой контент наиболее интересен аудитории.

ссылки в письмах

CTR емейла. Основной призыв к действию

Вторыми по популярности оказались ссылки с главным логотипом и ссылки в разделе постскриптум

ссылки в письмах

В приписке к основному письму лучше всего предлагать альтернативный или дополняющий продукт. Тогда, если клиента не заинтересует основное предложение, есть возможность привлечь его с помощью ссылки на другой ресурс аналогичной направленности. Поэтому буквы P.S. (и то, что следует за ними) должны быть неотъемлемой частью любого промо-емейла. Также стоит обязательно разместить в письме логотип-ссылку на официальный сайт или целевую страницу, где пользователи смогут узнать больше о компании и ее продуктах. Клиенты порой забывают, почему подписались на вашу рассылку, так почему бы не напомнить им об этом?

Лучше «Рассказать друзьям», чем «Подписаться на обновления»

Оба типа ссылок хороши, но если уж приходится выбирать (такое бывает, когда, например, емейл выглядит слишком загроможденным), стоит остановиться на кнопке "Рассказать друзьям"/"Поделиться«. В случае HubSpot на аналогичные ссылки для Twitter, LinkedIn и Facebook пришлось 0,01 % от общего числа кликов. Это значит, что, если сообщение было разослано 100.000 людей, всего 5–9 из них поделились информацией из письма со своими друзьями в социальных сетях. Для увеличения этого показателя можно попробовать какое-нибудь поощрение за клик по кнопке «Поделиться».

Емейлы с рекламой электронных книг и ссылки в письмах на них более кликабельны, чем емейлы с информацией о вебинарах

Главная переменная в маркетинговой кампании — это предложение. Его суть может в значительной мере повлиять на успех рассылки. Половина емейлов HubSpot анонсировала электронную книгу по маркетингу, другая половина — предстоящий вебинар. Первая группа писем оказалась почти в два раза успешней по части CTR.

CTR основного призыва к действию. Электронные книги. Вебинары

Этот и другие эксперименты маркетологов HubSport говорят о том, что аудитория компании предпочитает текстовый контент. В случае с другой сферой индустрии и с другой целевой аудиторией предпочтения, естественно, могут быть совершенно иными. Вкусы клиентов будут отличаться и на уровне различных сегментов аудитории. Очень важно постоянно анализировать потребности своих подписчиков и их поведение. А еще — тестировать, тестировать и еще раз тестировать. Золотое правило маркетинга по-прежнему не утратило свою силу.
Возвращаясь непосредственно к ссылкам в емейле, стоит заметить, что для удобства и наглядности можно использовать сервисы учета CTR, предоставляемые некоторыми ESP.

В HubSpot использовали свой собственный инструмент. Результаты ниже.

Источник: blog.hubspot.com
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1425
            [name] => Статьи
            [slug] => articles
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1907
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 663
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1425
            [category_count] => 663
            [category_description] => 
            [cat_name] => Статьи
            [category_nicename] => articles
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку