CRM-маркетинг
CRM-игры
Кейсы
Портфолио
Блог
Статьи
Заметки
Инфографики
Методички
Cправочник
Сервисы
Связаться с нами
Меню
Так ли нужно партнёрство с маркетинговым агентством? Откровения «Райффайзенбанка»
Воркшоп EMAILMATRIX: Оптимизация CRM-каналов
Анна рассказала, как вовремя осознать, что нужна помощь. Поделилась важными критериями отбора агентства и инстайтами работы с ним.
Анна Суровых
Вице-президент отдела развития электронного бизнеса и ведущий менеджер проектов, «Райффайзенбанк»
Скачать презентацию
Закрыть
Расскажите о ваших задачах, и мы найдём идеальное решение
Отправить
Хочу подписаться на рассылку: отчёты о наблюдениях за емейл-маркетингом, анонсы новых публикаций и мероприятий.
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с
Политикой обработки персональных данных
.
Давайте обсудим ваш проект
Оставьте контакты — мы свяжемся в течение рабочего дня
Мы получили вашу заявку
Свяжемся с вами в течение рабочего дня
Отправить заявку
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с
политикой обработки персональных данных
✖
Мы используем cookie, чтобы вы получали контент лучшего качества. Продолжая использовать веб-сайт, вы соглашаетесь с нашей
Политикой обработки персональных данных
.
Вы можете
скорректировать
использование cookie в вашем браузере.