Мобильный емейл-маркетинг

Ни для кого не секрет, что смартфоны и планшетные компьютеры сейчас повсюду. Всего за несколько лет мобильные телефоны из простых устройств для совершения телефонных звонков превратились в мультимедийные центры, которые позволяют их владельцам оставаться на связи независимо от того, где они находятся в настоящий момент. Чтение электронных писем является важной частью этого процесса, поэтому маркетологам необходимо выявить уникальные потребности пользователей мобильных устройств. Оптимизация вашей рассылки для мобильного емейл-маркетинга поможет привлечь больше внимания подписчиков, независимо от того, каким способом они читают ваши сообщения.

Согласно данным Pew Internet Project, 58% американцев использовали сотовый телефон или личного цифрового помощника, чтобы сделать как минимум одно из десяти мобильных неголосовых действий, таких как отправка смс или электронных писем, фотографирование, запись видео или поиск дорожных карт и инструкций.

Это означает, что независимо от того, в каком рынке вы находитесь, есть большая вероятность, что пользователи из вашего листа рассылки, проверяющие электронную почту через мобильные устройства, станут вашими клиентами.

Четыре совета для поддержания уверенности в том, что адресат уделит внимание сообщению:

1. Предложите дополнительные возможности для чтения

HTML-форматирование, которое помогает вашим письмам выглядеть интересными и привлекательными для онлайн-читателей, делает те же самые сообщения почти непригодными для прочтения посредством мобильного телефона. Вы должны предложить дополнительные возможности для мобильных читателей. Тогда они будут в состоянии читать электронную почту со своих устройств. Именно поэтому надо создавать текстовую версию сообщений. Составляйте сообщения из расчета от 20 до 40 букв на строчку, всего на 12–15 строк (в зависимости от ширины экрана). Избегайте включения изображений в мобильную версию писем, так как это может замедлить чтение.

2. Используйте более короткие URL-адреса

URL-адреса часто занимают много пространства мобильного экрана. Если вы используете сокращенный URL-адрес с такими инструментами, как bit.ly или tinyurl.com, адреса будут намного короче. Длинные названия в HTML-версиях ваших сообщений должны быть изменены так, чтобы они отображались правильно на экранах мобильных телефонов.

3. Сообщения должны быть короткими

Когда абоненты читают сообщения на мобильных устройствах, они не хотят осиливать большое количество текста. Послания необходимо сокращать, если они слишком длинны для экрана мобильного телефона. Хотя ваши читатели теоретически могут нажать на ссылку «Читать далее», чтобы увидеть остальную часть сообщения, это может остановить их от дальнейшего прочтения. Заново обдумайте содержание рассылки — пусть письмо будет компактным, состоящим из коротких предложений и абзацев. Даже люди, которые читают сообщения в браузере, оценят лаконичность.

4. Тестируйте электронные письма на различных устройствах

Обзаведитесь несколькими мобильными телефонами различных марок, чтобы оценить, как сообщения выглядят на каждом из них. То, что потрясающе выглядит на Blackberry, может выглядеть непрезентабельным на iPhone. Лучший способ выяснить, как выглядят ваши сообщения, заключается в том, чтобы проверять, проверять и еще раз проверять их на разных телефонах.

Возможно, некоторые емейл-маркетологи со временем вообще сочтут мобильные сообщения приоритетными перед остальными видами рассылки. Вы должны оценить рынок, чтобы определить, где время потрачено рационально, когда речь идет о мобильной оптимизации связи с клиентами. Опросите ваших читателей, как они хотели бы получить сообщения. Так вы сможете определить, насколько актуальна в настоящий момент для вашей компании мобильная рассылка.

Источник: blog.bronto.com
Поделиться статьёй
Подписаться на рассылку