Как бизнесу адаптироваться к кризису-2022

Конец февраля 2022 года перевернул с ног на голову весь мир — и российский бизнес в том числе. Как адаптироваться к новому кризису? Делимся своим опытом и мнениями экспертов о том, как в этих условиях общаться с аудиторией, сохранить эффективность маркетинга, поддержать команду и не потерять себя.

Маркетинговые инструменты, которые работают сейчас: конспект вебинара

как бизнесу адаптироваться к кризису

Конспект совместного вебинара EMAILMATRIX, IT-Agency и Townsend о том, как не слить рекламные бюджеты, пережить дефицит новых клиентов и извлечь пользу из самого турбулентного канала. Также доступна полная видеозапись.

В WhatsApp прямо сейчас работать можно, но что будет завтра — неизвестно. Ни нормативных актов, ни правоприменительной практики на этот счёт нет. Важно, что бизнес не платит напрямую запрещённой в России Meta. Деньги идут по длинной цепочке: от бренда — платформе рассылок, от той — провайдеру WhatsApp Business API и только от него — самой корпорации Цукерберга.

Три способа занять место на кризисном онлайн-рынке: конспект вебинара

как бизнесу адаптироваться к кризису

Как построить автоворонки в мессенджерах? Как вывести мобильное приложение на новые аудитории. Как реактивировать уснувших пользователей? Конспект вебинара EMAILMATRIX, IT-Agency и Townsend с инструкциями по настройке актуальных диджитал-инструментов. Также доступна полная видеозапись.

Автоворонка в мессенджерах всегда перевёрнута: не от прогрева к продаже, а от продажи к прогреву остальных. Потому что в неё может попасть уже горячий лид. Если вместо информации об оплате он будет неделю получать контент, — остынет и забудет. Продавайте в первой же коммуникации, но не в лоб — после нескольких вопросов с кнопками (так ваше предложение будет ещё и сегментированным). Кто готов — купит, остальные останутся в воронке для прогрева.

«Невозможно сохранить лояльность, создавая панику». Мнения экспертов о тактике и стратегии маркетинговых коммуникаций в 2022 году

как бизнесу адаптироваться к кризису

Бизнесу приходится перестраивать общение с аудиторией. Мы выяснили у экспертов, как сегодняшняя коммуникация брендов скажется на их перспективах и какой линии поведения лучше придерживаться сейчас.

Сегодня у брендов, которые имеют доступ к потребителю, складываются уникальные возможности к репозиционированию: стать чем-то очень важным для потребителя, сформировать новые привычки, завоевать доверие. Посылы, транслируемые сегодня, позволят сформировать убеждения и паттерны потребления на долгие годы. Завтра вырастет тот, кто сегодня сформирует лаконичную понятную позицию и будет целенаправленно её активно поддерживать через все каналы коммуникации.

CRM-безопасность: как сохранить базу, рассылки и данные в 2022 году

как бизнесу адаптироваться к кризису

Этой весной стало понятно: беречь базу и инфраструктуру — не менее важно, чем улучшать показатели рассылок и увеличивать выручку. Наш исполнительный директор Павел Ефременко рассказал, как сохранить все необходимые данные, чему нужно научить подписчиков и какие рабочие инструменты выбирать в новых условиях.

Отдайте приоритет российским сервисам и открытому ПО. Это сейчас надёжнее и безопаснее. А опенсорсные решения — ещё и выгоднее. Прошлой осенью мы сменили платную версию Slack (нам важна история переписки) на Rocket.Chat — годовая экономия составила порядка 500 тысяч рублей.

Тест на уязвимость CRM-маркетинга

как бизнесу адаптироваться к кризису

В безопасности ли ваш CRM- / емейл-маркетинг после событий весны 2022 года? Команда EMAILMATRIX составила тест для самопроверки бизнеса на готовность к угрозам. Оцените выполнение 5 критически важных критериев. Мы объяснили значение каждого из них и рассказали, чем вы рискуете, если оставите всё как есть.

Итогом проверки станет показатель вашей CRM-безопасности, который варьируется от 0% (очень плохо) до 100% (отлично).

Помогаем команде справиться с плохими новостями компании и стрессом: конспект вебинара

как бизнесу адаптироваться к кризису

Как объявить сотрудникам о сокращении зарплаты, чтобы получить в ответ минимум негатива? Что делать с теми, у кого новая реальность убила интерес к работе? Чем занять команду, если загрузка упала вдвое? Пересказываем выступления основателя и партнёра коммуникационного агентства esprezo Марка Хлынова и руководителя нашего отдела персонала Евгении Трусовой. Также доступна полная видеозапись.

Перед любым тяжёлым разговором осознайте, что человеку важно сейчас и что будет важно в контексте вашего сообщения. Не заворачивайте плохие новости в красивую обёртку, но показывайте людям, что подумали о них. Без ощущения заботы сотрудник не будет работать по максимуму и вообще не задержится в компании.

Куда и как переехать: обзор российских сервисов email-рассылок

как бизнесу адаптироваться к кризису

Мы изучили 10 ESP и CDP с головными офисами и серверами на территории России. Собрали ключевые характеристики и узнали нюансы у тех, кто пользуется этими платформами. Также в тексте — понятная инструкция, как переехать на другой сервис без потерь.

Универсального решения для любого маркетолога не существует. Везде есть баги и неоднозначные ситуации. Поэтому выбирайте то, что подойдёт вам по бюджету и поможет решить текущие и планируемые задачи.

Как перенести емейл-рассылки в другой сервис без потерь: пошаговая инструкция

как бизнесу адаптироваться к кризису

Смена платформы рассылок — объёмная и сложная задача. Рассказываем, как правильно решить её, не потеряв контакты, не нарушив коммуникацию с подписчиками и не завалившись в спам.

Не советую начинать настройку платформы с копирования контактов из старой. Между выгрузкой базы оттуда и переводом сайта на интеграцию с новым сервисом пройдут дни и недели. Пользователей, которые подпишутся в это время, вы просто потеряете: они останутся в базе старой платформы.

9 способов помочь сотрудникам побороть стресс от кризиса

как бизнесу адаптироваться к кризису

Люди — главная ценность бизнеса. У поддержки команды есть не только гуманистическая, но и практическая цель: сохранить эффективность работы. Делимся приёмами для руководителей, эйчаров и всех сотрудников. Все рекомендации из списка мы используем и сами.

Говорите о делах открыто и честно, даже если они идут не очень. Так вы предотвратите домыслы и позволите команде вовремя подготовиться к изменениям. Если же последние громкие события не несут рисков для компании и сотрудников, дайте понять, что у них есть островок стабильности в этом мире.

Уместность B2B-коммуникаций в условиях неопределённости: мнения диджитал-агентств

как бизнесу адаптироваться к кризису

Теперь все мы как никогда чувствительны к словам собеседника и сами осторожны в высказываниях: любая небрежность в общении грозит баном — реальным или виртуальным. Как быть бизнесу и конкретно B2B-агентствам, которым без общения с аудиторией не обойтись? Узнали позиции участников рынка (они заметно разнятся) и рассказали, как действуем сами.

Мы с вами оказались в ситуации, когда опираться на прошлый опыт и делать хоть какие-то прогнозы невозможно. Какой бы выбор мы ни сделали — найдутся те, кому он придётся не по душе. К этому нужно быть готовым.

Какие письма слать подписчикам в это кризисное время: 6 советов брендам

как бизнесу адаптироваться к кризису

Какой контент сейчас нужен вашей аудитории, от чего лучше отказаться и почему не стоит отмалчиваться? Даём практические рекомендации бизнесу, который ищет себя в новой коммуникативной реальности.

Вместо развлекательного советуем сосредоточиться на контенте, который поможет людям в текущей ситуации. Им важно стабилизировать финансовое положение и быт. Люди обеспокоены тем, как сохранить накопления, в случае чего вылечиться или быстро починить машину.

Как помочь себе справиться с тревогой от последних событий: 8 приёмов

как бизнесу адаптироваться к кризису

Подвешенное состояние, в котором оказалось большинство из нас, вызывает страх, гнев, тревогу, нервозность, отчаяние и другие негативные эмоции. Наш менеджер Даша рассказала, какие приёмы и упражнения помогают ей преодолевать новый мощный стресс.

Договоритесь с близкими больше не поднимать болезненную тему. Если простой просьбы недостаточно и разговор так и норовит перейти в жёсткий спор, на помощь придут чувства. Расскажите, что вы ощущаете, когда в очередной раз затрагивается этот вопрос. Вы удивитесь, но близкие, скорее всего, чувствуют то же самое. Честный и открытый разговор поможет сохранить крепкие отношения.

Дарим сравнительную таблицу российских ESP и CDP
Пришлём на почту в двух удобных форматах
Имя
Email *
Array
(
    [0] => WP_Term Object
        (
            [term_id] => 1293
            [name] => Подборки
            [slug] => collections
            [term_group] => 0
            [term_taxonomy_id] => 1775
            [taxonomy] => category
            [description] => 
            [parent] => 0
            [count] => 12
            [filter] => raw
            [cat_ID] => 1293
            [category_count] => 12
            [category_description] => 
            [cat_name] => Подборки
            [category_nicename] => collections
            [category_parent] => 0
        )

)
Поделиться подборкой
Подписаться на рассылку
Задайте вопрос эксперту лично
Консультация
с топ-менеджерами EMAILMATRIX