Преодолеваем страхи и шлём письма на Хэллоуин: 19 примеров для вдохновения
«Счастливого Хэллоуина!» — мы часто слышим эту фразу в кино и сериалах, но вряд ли многие хоть раз произносили её. Праздник кажется полным чужеземных ценностей и каких-то жутких смыслов… И совершенно зря.
Хэллоуин — это интересная форма маскарада, который понятен и естественен для любой культуры. Кроме того, заигрывание с темой ужасов и кошмаров снимает напряжение: страхи лишаются силы, когда низводятся до весёлой шутки.
Мы заметили, что последние несколько лет бренды в России побаиваются самого Хэллоуина в принципе и не используют его в рассылках. Предлагаем быть смелее и стряхнуть пыль с инфоповода, который даёт огромную свободу для креатива.
Собрали для вашего вдохновения примеры писем на Хэллоуин, которые не только леденят кровь, но и согревают подписчиков заботой и пользой.
Кричащий дизайн
Письмо в эстетике ужастиков — самое очевидное и весьма удачное решение, особенно если завернуть в такой дизайн информацию о скидках, спецпредложениях и подарках от партнёров. Отсылки к фильмам хороши не только в визуале, но и в текстах писем.
Подборку фильмов, сериалов и книг может сделать не только стриминговый сервис или онлайн-библиотека. Люди часто находятся в поисках того, что посмотреть. Если у вас лояльная аудитория и дружественный tone of voice, рекомендации от вас будут уместны. Поделитесь списком любимых жанровых произведений от ребят из команды или амбассадоров бренда.
Атмосфера «Маскарад»
Если у вас в ассортименте есть товары, с которыми можно отметить праздник, — смело предлагайте их читателям.
Брендам косметики будет логично подобрать косметику для оригинальных мейков и средства для ухода после таких мощных воздействий на кожу.
Интернет-магазинам одежды не обязательно собирать подписчиков на шабаш. Классный пример от TOPTOP: авторы рассылки нашли хэллоуинские образы знаменитостей без намёка на нечисть и показали вещи, с которыми их можно повторить.
Будет здорово, если праздничное письмо органично впишется в общий концепт рассылки. Street Beat регулярно рассылает подборки товаров и к Хэллоуину просто собрал всё оранжевое — под цвет главного символа.
Очей очарованье
К слову о символе. Можно вообще не привязываться к ужасам, а перевести фокус на другой сторону праздника — осенний урожай.
Если бизнес связан с кулинарией, продуктами, здоровым образом жизни — рассылка с рецептами блюд из тыквы будет точно в тему.
Ужасно креативно
Соберите мозговой штурм: наверняка ваш продукт или услуги можно остроумно связать с атрибутикой Хэллоуина.
Хорошие примеры:
- ювелирные украшения сравниваются с колдовством;
- новая простыня продаётся через гайд о том, как сделать костюм из старой;
- диетическое вино преподносится как продукт «без страшных штук».
А книжный магазин копнул глубже подборки хоррор-произведений и рассказал о том, чего страшатся литературные герои.
Хорошие идеи работают вне времени. Больше вдохновляющих примеров смотрите в наших подборках прошлых лет: раз, два, три.
Ещё мы рассказывали, как накреативить на Хэллоуин не письмо, а целый лендинг, который удвоит доход по целевым товарам.