CRM-маркетинг

Это коммуникации, основанные на уникальных знаниях о ваших пользователях: их предпочтениях, активности и предыдущих покупках. Мы используем эти знания и помогаем построить долгосрочные отношения между брендом и клиентом.

Клиенты становятся лояльными, а бизнес... получает повторные продажи!

Какие бизнес-метрики увеличит CRM-маркетинг?

Конверсия в первую покупку и доля повторных продаж

Рассылки позволяют рассказать о бренде и продукте, повысить доверие и подтолкнуть пользователя к первой и следующим покупкам

Коэффициент удержания клиентов (CRR) и пожизненная ценность клиента (LTV)

Коммуникации увеличивают лояльность к бренду, удерживают клиентов и наращивают долю постоянных покупателей, тем самым повышая прибыль компании

Окупаемость инвестиций (ROI)

Это результат, который показывает, насколько эффективны и окупаются вложения в маркетинговые кампании

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Помогли с CRM-маркетингом более чем 200 брендам

Вот они справа налево

Нас НАГРАЖДАЮТ

CRM-МАРКЕТИНГ
№1 RUWARD 2024
ЕМЕЙЛ-МАРКЕТИНГ
№1 RUWARD 2024
Tagline
GOLD 2023
Tagline
SILVER 2023
Tagline
BRONZE 2023
Tagline
GOLD 2022
Tagline
BRONZE 2022
Email-Competitors Awards
CRM-МАРКЕТИНГ
№1 RUWARD 2021
ЕМЕЙЛ-МАРКЕТИНГ
№1 RUWARD 2021

Кейсы

Что можем сделать

Стратегия CRM-коммуникаций

Разработаем стратегию, которая поможет выстроить эффективную коммуникацию с клиентами, увеличить повторные продажи и лояльность клиентов.

Для этого мы погрузимся в задачи бизнеса, проведём аудит текущей коммуникации, разработаем стратегию для выбранного сегмента или воронки продаж, внедрим её и измерим результаты. Далее масштабируем изменения или перейдём к следующему участку сегмента.

Мы разрабатываем и внедряем стратегию поэтапно, чтобы сохранить её актуальность. Работаем в паре с инхаус-специалистом, чтобы лучше понимать, как устроен бизнес и маркетинг клиента.

Фрагмент файла с гипотезами

Заказать стратегию
Аудит CRM- и емейл-маркетинга

Проведём технический, визуальный и стратегический аудит. Проанализируем базу подписчиков, коммуникации, отображение писем и в целом эффективность работы CRM-маркетинга.

Вы получите презентацию с результатами анализа и рекомендациями, которые помогут улучшить показатели рассылок (открываемость, кликабельность, глубину просмотра, отток подписчиков) и оптимизировать CRM- и емейл-маркетинг.

Пример части рекомендаций из аудита для БФ «Найди семью»

Заказать аудит
Продакшен

Подготовим письма полного цикла: от идеи до аналитики результатов — или выполним только часть работ (дизайн, вёрстка, настройка). Также можем создать и настроить пуши и СМС.

Запуск CRM-маркетинга с нуля

— У нас пока что ничего по CRM нету, но очень хочется... Что вы нам сделаете?

  • Проведём брифинг, изучим все материалы, чтобы погрузиться в продукт и бизнес, и обсудим план коммуникаций
  • Определим цели и задачи для CRM-каналов, пропишем метрики, которые покажут, что они достигнуты
  • Проанализируем базу подписчиков, сегментируем аудиторию и проведём валидацию базы, чтобы сделать рассылку безопаснее. Внедрим инструменты лидогенерации и соберём базу, если её нет
  • Разработаем стратегию и определим, когда, как и где взаимодействовать с пользователями
  • Составим подробную схему коммуникаций
  • Выберем ключевые каналы для коммуникации: емейл, мессенджеры или СМС
  • Подберём и настроим CDP- и ESP-платформы
  • Напишем текст, сделаем дизайн, вёрстку и настройку
  • Соберём статистику, проанализируем результаты коммуникаций, чтобы выявить точки роста, и пропишем наши рекомендации
  • Докрутим стратегию: сформулируем гипотезы и проведём А/В-тестирования, чтобы добиться лучших результатов
Заказать запуск с нуля

Что ещё можем

много чего:

  • — оптимизируем рассылку с помощью мастер-шаблона
  • — разработаем емейл-гайдлайн, где подберём и пропишем стиль визуального оформления всех элементов писем
  • — создадим триггерные цепочки и автоматизируем емейл-маркетинг
  • — добавим креатива в ваши письма, пуши и СМС и сделаем их запоминающимися
  • — внедрим интерактив в AMP-письма, чтобы удержать внимание пользователей
  • — проведём валидацию базы: очистим её от несуществующих и нежелательных емейлов, чтобы рассылка была в безопасности и не попала в спам
  • — наладим техническую часть рассылки: настроим аккаунт в платформе CDP/ESP, подключим, настроим и прогреем домен, чтобы он не попал в чёрный список, а также проведём интеграцию с CRM-системой, сайтом и другими системами учёта данных

Если вы сомневаетесь и не знаете, что нужно вашему CRM-маркетингу, мы поможем вам разобраться

Настроим CRM-маркетинг в CDP- и ESP-платформах

но можем настроить и на вашей платформе, по желанию

СИЛЬНАЯ команда штатных специалистов

Наши сотрудники работают в IT и маркетинге от 3 до 16 лет. Мы не нанимаем фрилансеров на проекты, поэтому легко контролируем выполнение задач в срок. Ведём проекты в Kaiten, где фиксируем договорённости, согласуем работу и ставим задачи, чтобы клиент всегда был в курсе текущего статуса проекта. Глубоко погружаем клиента в процесс работы, чтобы он понимал, когда получит готовый материал, сколько времени закладывается на правки и как они проходят.

Мы не выгораем от обсуждения замечаний. Не просто работаем по ТЗ, а предлагаем своё видение и решения.

75% клиентов сотрудничают с EMAILMATRIX >3 лет

Мы приходили в агентство с чёткой целью и сформированным представлением о том, что нужно делать. К нам прислушались и поняли правильно.

Команда EMAILMATRIX прекрасно проявила себя в подготовке стратегии и в качестве её реализации. Отдельно выделю гайдлайн для наших CVM-коммуникаций, в котором команда тщательно проработала визуальный стиль: использовала основные элементы брендбука «Пятёрочки», добавила более лёгкие и диджитальные элементы и тщательно протестировала технические аспекты форматов, в том числе отображение писем во всех почтовых клиентах и тёмной теме. Такая внимательность ценна.

Вместе нам удалось за короткий срок удвоить финансовый эффект от направления для компании — это отличный результат. Будем и дальше развивать сотрудничество с EMAILMATRIX, так как видим реальную отдачу.

Сергей Мельхер, head of CVM
«Пятёрочка Доставка» (ноябрь 2023)
ЧИТАТЬ КЕЙС >

Раньше мы использовали однотипные шаблоны (наши старые письма, одинаковые для всех видов рассылок) и ничего не могли изменить в расположении блоков, так как не работали с кодом. Благодаря EMAILMATRIX мы можем менять письма в зависимости от их типа, переставлять элементы: в мастер-шаблоне есть подсказки, за что отвечают определённые куски кода.

Во-первых, это значительно улучшило внешний вид рассылки: письма стали стильными, ничего не съезжает. Во-вторых, это примерно в полтора-два раза ускорило вёрстку.

На начальном этапе было сложно адаптироваться и управлять кодом в текстовом редакторе после конструктора. Но наш менеджер Дарья всегда была на связи и оперативно подсказывала, где мы ошиблись и что изменить, чтобы всё было как надо.

София Бородина, руководитель отдела контента «Ле’Муррр» (апрель 2023)
ЧИТАТЬ КЕЙС >

Мы довольны результатами реактивационных кампаний. Они приносят нам хорошую выручку и увеличивают базу рассылки за счёт возвращения клиентов, которым мы уже знакомы. Лучший эффект дают письма к Чёрной пятнице — это, кстати, касается как «спящего» сегмента, так и активного: продажи каждый раз увеличиваются на 50–100%.

Так что наше с EMAILMATRIX решение сделать реактивацию регулярной было верным. Мы продолжим возвращать подписчиков и попробуем для этого новые механики, которые предлагает агентство.

Андрей Постоев, генеральный директор Aroma-butik (январь 2023)
ЧИТАТЬ КЕЙС >

Я довольна совместной работой: стратегия получилась реалистичной, отражающей положение дел здесь и сейчас. Фактически EMAILMATRIX помогли нам выстроить систему, по которой мы теперь работаем. Благодаря этому удалось многое оптимизировать и очень сильно сократить расходы на производство.

Систематизация знаний и опыта, разработанные инструменты и карта пользователя показывают, куда двигаться. Это вызов, но мы увидели, куда нам идти, и будем это делать. Это только начало!

Яна Мещанинова, CRM marketing lead «Самолет Плюс» (апрель 2024)
ЧИТАТЬ КЕЙС >

Мы долгое время верстали сложные по дизайну макеты картинками, но хотели постепенно прийти к живой вёрстке. И нам нужны были специалисты, которые расскажут обо всех её нюансах. С EMAILMATRIX, например, мы узнали, что можно делать тени к блокам. Или поставить иллюстрацию на фон и сверху нанести живой текст, а не объединять их в картинку. Это позволило нам сохранить красочность писем и при этом облегчить их: теперь письма загружаются в разы быстрее.

Часто ребята предлагают незначительные изменения в дизайне, которые позволят оставить блок живым. Например, нам нужен был блок в виде дома с треугольной крышей, но она не позволяла в тёмной теме инвертировать весь фон. Быстро созвонились и нашли решение — сделать крышу горизонтальной. Сохранили и крышу, и красоту тёмной темы, и живую вёрстку.

Мы очень ценим, что команда EMAILMATRIX не оставляет без ответа ни один вопрос, супероперативно верстает наши письма (это важно, потому что продакшн письма долгий, 4-5 дней). Мы даже стали чуть меньше думать, потому что есть гайды и надёжная подстраховка.

А ещё с EMAILMATRIX мы наконец стали делать AMP-письма. Но это уже история следующего кейса.

Полина Сумина, специалист по созданию контента в емейл-рассылках «ВкусВилл» (декабрь 2023)
ЧИТАТЬ КЕЙС >

Благотворительный фонд «Найди семью» с 2013 года помогает приёмным семьям с адаптацией ребёнка в семье. Емейл-рассылка — один из главных инструментов коммуникации с нашими сторонниками. В письмах мы рассказываем про работу фонда, поддерживаем доверительные отношения, приглашаем к участию в сборах. Нам важно, чтобы наши рассылки были понятны читателю, хорошо оформлены и технически подготовлены.

Мы обратились к коллегам из EMAILMATRIX, чтобы получить сторонний взгляд на рассылки и увидеть то, что может быть недоступно замыленному глазу. В агентстве погрузились в тему работы НКО с емейлом, вникли в особенности нашей коммуникации — и результаты аудита оказались полезными.

Коллеги показали нам неизведанные глубины инструмента: мы раз за разом обращаемся к их материалам и находим всё новые идеи по улучшению писем. Рекомендации — точки роста наших рассылок, осталось их реализовать 😀

Арина Бекарева, менеджер отдела фандрайзинга благотворительного фонда «Найди семью» (май 2024)
ЧИТАТЬ КЕЙС >

Начали работать по тендеру, основная задача — проводить регулярные рассылки по акселерационным проектам.

Нам нравится, что менеджеры берут на себя ответственность, не работают бездумно. Удобны ежедневные планы по каждой рассылке с дедлайнами, брифы в Бейскемпе, понятные бизнес-процессы, оперативная реакция на наши запросы и задачи, в том числе и нестандартные.

Олеся Бурлак, менеджер Сколково (декабрь 2022)
ЧИТАТЬ КЕЙС >

сколько стоит?

Цены указаны с учётом НДС 20%

Точную цену сможем назвать, когда узнаем ваш запрос и задачи

от
360 000 
РУБЛЕЙ

от
19 000
РУБЛЕЙ

от
72 000 
РУБЛЕЙ

от
120 000 
РУБЛЕЙ

от
108 000 
РУБЛЕЙ

ПРИМЕРЫ СМЕТ

Давайте обсудим ваш проект

Оставьте контакты — мы свяжемся в течение рабочего дня
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных