Содержание

    10 главных статей 2021 года о CRM-маркетинге и не только

    За 2021 год мы выпустили в блоге 58 материалов. К новогодним праздникам выбрали для вас 10 лучших из них — по одному на каждый день каникул.

    Это необходимый минимум актуальных знаний, которые нужно взять с собой в наступающий год. А чтобы не пропускать наши материалы в 2022-м, подпишитесь на рассылку.

    Инструкции

    Гайд по тактике брошенных корзин в интернет-магазинах

    О чём. О сути, механике, дизайне, настройке и всём остальном, что касается самой популярной триггерной тактики.

    Зачем читать. Повысить прибыль, досконально изучив и внедрив тактику.

    Цитата: «Такие письма продают лучше, чем любые другие: клиенты получают рассылку именно с теми товарами, которые им нужны. В регулярных проморассылках попасть в интересы сложнее: вы не можете знать, заинтересует ли подписчика акция или товары из письма. Ещё один несомненный плюс — постоянный доход с емейл-канала без больших временных вложений. Достаточно один раз подготовить и качественно настроить письма, а дальше всё будет работать автоматически».

    Всё, что нужно знать о приветственных письмах, чтобы делать их самостоятельно

    велком-письмо

    О чём. О правильных велком-письмах — максимально подробно и с чек-листами.

    Зачем читать. За 40 минут получить важные знания, чтобы улучшить показатели своих емейлов.

    Цитата: «Проверяйте вашу велком-цепочку хотя бы раз в год — все ли письма корректно приходят, актуален ли контент и дизайн, как подписчики реагируют на емейлы. Следите за аналитикой и обновляйте приветственные емейлы, исходя из поведения подписчиков и ваших целей».

    Вдохновляющие подборки

    Приветственные письма: 8 примеров оригинальной реализации

    О чём. Об эффектности самых эффективных писем — и об одном крутом ленивце.

    Зачем читать. Научиться разными способами привлекать внимание пользователей.

    Цитата: «8 из 10 подписчиков открывают приветственные письма, 1 из 4 пользователей переходит из емейла по ссылкам. Подобные результаты вряд ли удастся повторить ещё в какой-нибудь рассылке, поэтому брать от велком-цепочки нужно по максимуму».

    Отменяем стереотипы: 16 примеров оригинальных рассылок на 23 Февраля и 8 Марта

    рассылка к 8 Марта

    О чём. О том, что письма к гендерным праздникам могут быть разными.

    Зачем читать. Потренировать креативность, чтобы покорять сердца подписчиков своими поздравлениями.

    Цитата: «Не все женщины из вашей базы любят розовый и цветы. Не каждый мужчина питает страсть к оружию и военной тематике. Это не значит, что теперь нужно резко делать наоборот. Просто выберите нейтральный дизайн и не навязывайте паттерны поведения в текстах поздравлений — дайте своим подписчикам больше свободы».

    Кейсы

    Как генератор открыток помог Hoff вернуть интерес 35,6 тысячи подписчиков

    О чём. О том, как сделать оригинальный проект для избитого инфоповода и перевыполнить план.

    Зачем читать. Увидеть на живом примере, как реактивировать базу одним нестандартным ходом.

    Цитата: «Важно, чтобы спецпроект был лёгким: всё-таки это развлекательный контент, и в данном случае это прекрасно удалось воплотить. Мы получили много положительных отзывов об этой игре, и приятно было видеть, что клиенты делятся поздравлениями между собой». (Мария Филипьева, Hoff)

    «Яйцелов» с конверсией в продажу 6%

    геймификация в маркетинге

    О чём. О спецпроекте для «М.Видео» и Microsoft, который принёс клиенту прибыль, а пользователям — хорошее настроение.

    Зачем читать. Вдохновиться на нетривиальные решения для обыденных задач.

    Цитата: «Многие миллениалы помнят электронную игру „Ну, погоди!“, которая была популярна в 80-90-е годы. В то время она не имела никакого отношения к маркетингу и не пыталась принести мультфильму популярность (думаю, он вполне справлялся самостоятельно). Но это совсем не значит, что её механика не может помочь маркетингу сейчас!»

    Опросы экспертов

    Customer Data Platform: ожидания и реальность

    О чём. О подводных камнях настройки CDP, какими их видят клиенты, платформы и агентства.

    CDP (Customer Data Platform) — платформа для сбора клиентских данных из всех существующих у компании источников, включая офлайновые. Составляет единые профили клиентов, которые можно использовать для аналитики, маркетинговых кампаний и других потребностей бизнеса.

    Зачем читать. Обойти эти камни, внедряя платформу клиентских данных у себя.

    Цитата: «Конечно, внедрение проходит быстрее и легче, если клиента сопровождает именно специализированное агентство, а не агентство полного диджитально‑рекламного цикла. Топовые CRM‑агентства и CDP‑платформы российского рынка хорошо между собой знакомы, понимают возможности друг друга и умеют работать сообща, не перекладывая ответственность». (Анастасия Горькая, eSputnik)

    От лояльности до одержимости: 50 оттенков клиентоориентированности

    мем о токсичных клиентах

    О чём. О том, как клиенты по-разному доводят бизнес до разрыва сделок.

    Зачем читать. Из первых уст узнать о существующих ловушках, чтобы не попасть в них.

    Цитата: «После презентации макета клиент уходил подумать, возвращался спустя две-три недели со списком „правочек“, которые от итерации к итерации противоречили не только ТЗ, но и друг другу. Разумеется, в таких условиях мы не могли принести проекту пользу. Поэтому отдали клиенту все наработки и вышли из контракта в глубоком минусе».

    Наш опыт

    Как мы спаслись от выгорания и создали нетоксичную рабочую среду для сотрудников

    О чём. О нас любимых О том, как сочетать эффективность работы и комфорт сотрудников.

    Зачем читать. Вдохновиться удачным опытом и стать лучше.

    Цитата: «Потом мы добавили возможность брать до трёх дней оплачиваемого больничного в месяц без официального оформления. Критических ошибок, после которых у нас отваливались проекты, стало меньше почти на треть! Если у тебя адски болит голова — напиши коллегам и иди отдыхать. Это гораздо лучше, чем в нездоровом состоянии сделать ошибку, которая обойдётся нам в несколько миллионов».

    Как шерстяные носки помогают бездомным собакам

    SOBAKEN Store

    О чём. О благотворительном бренде, который запустила наша соучредительница.

    Зачем читать. Укрепить веру в человечество и задуматься о том, чтобы завести собаку.

    Цитата: «Меня вдохновляет каждая маленькая победа SOBAKEN Store: пристроенный пёс, который годами жил на передержках, или проданная партия носков, которая позволит оплатить аренду приюта ещё на месяц. Проект во многом помог прояснить „кто я и зачем?“, хотя я и понимаю, что поиски на этом не заканчиваются. Моя мечта и цель — построить мультифункциональный центр помощи животным в Рязанской области».

    О чём бы вы хотели прочитать в нашем блоге в 2022 году? Принимаем заказы в комментариях 😉

    Бонус — главный лид-магнит года
    Какой? А это сюрприз!
    Имя
    Email *
    Array
    (
        [0] => WP_Term Object
            (
                [term_id] => 1425
                [name] => Статьи
                [slug] => articles
                [term_group] => 0
                [term_taxonomy_id] => 1907
                [taxonomy] => category
                [description] => 
                [parent] => 0
                [count] => 569
                [filter] => raw
                [cat_ID] => 1425
                [category_count] => 569
                [category_description] => 
                [cat_name] => Статьи
                [category_nicename] => articles
                [category_parent] => 0
            )
    
    )
    
    Поделиться статьёй
    Подписаться на рассылку