Всё о метриках емейл-маркетинга
Работу кампаний и емейл-канала в целом нужно регулярно оценивать и анализировать. Это покажут, всё ли идёт по плану или пора что-то менять. Но по каким показателям оценить эффективность рассылок? Доступно объясняем, какие метрики существуют в емейл-маркетинге и как на них повлиять.
- Метрики емейл-маркетинга
- Всё об Open Rate рассылок
- Всё о CTR рассылок
- Увеличить ROI: просто как раз, два, три
- RPE — как альтернатива коэффициента ROI
- Время жизни подписчика — почему вы обязаны его знать?
- 8 советов о том, как увеличить Lifetime Value
- Отслеживаем показатели с помощью Google Analytics
- UTM-метки и как с ними работать
- Веб-аналитика. Автоматизируем емейл-отчётность
Наглядно
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных