Метрики емейл-маркетинга
Полезно оценивать и анализировать работу кампаний и емейл-канала в целом. Если данный этап у вас ещё не систематизирован — вы новичок или просто всегда «не до этого», — посмотрите материалы подборки. Научим, что и как можно посчитать!
Часть 1
Метрики емейл-маркетингаВремя жизни подписчика — почему вы обязаны его знать?
RPE — как альтернатива коэффициента ROI
8 советов о том, как увеличить Lifetime Value
Увеличить ROI: просто как раз, два, три
Инфографика «Метрики активности листа подписчиков, конверсии и деньги»
Методичка «Показатель вовлечённости Email Engagement»
Часть 2
Всё о CTR рассылокВсё об Open Rate рассылок
Отслеживаем показатели с помощью Google Analytics
UTM-метки и как с ними работать
Веб-аналитика. Автоматизируем емейл-отчётность
Инфографика «Основные показатели рассылок и их допустимые значения»
Инфографика «Постмастера»
Подпишитесь на нас
и получайте анонсы статей, кейсов и идеи для вдохновения в сфере емейл‑маркетинга
