Всё о метриках емейл-маркетинга
Работу кампаний и емейл-канала в целом нужно регулярно оценивать и анализировать. Это покажут, всё ли идёт по плану или пора что-то менять. Но по каким показателям оценить эффективность рассылок? Доступно объясняем, какие метрики существуют в емейл-маркетинге и как на них повлиять.
Показатели
- Все метрики емейл-маркетинга
- Внутренние метрики
- Внешние метрики
- Отслеживаем показатели с помощью Google Analytics
- UTM-метки и как с ними работать
- Веб-аналитика. Автоматизируем емейл-отчётность
Инструменты
Наглядно
- Инфографика «Основные показатели рассылок и их допустимые значения»
- Инфографика «Метрики активности листа подписчиков, конверсии и деньги»
- Инфографика «Постмастеры и их возможности»
- Пособие «Показатель вовлечённости Email Engagement»
Кейсы
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных