Всё о привлечении лидов
Собирать лиды — значит привлекать потенциальных клиентов и убеждать их оставить свои контактные данные. Чтобы делать это качественно, нужно понимать аудиторию, знать места, где она «обитает», нужды и желания пользователей. Об этом и о многом другом в нашей подборке.
Сначала теория
- Что такое лиды: разбираем классификации
- Больше понимания — качественнее лиды
- Что такое конверсия в емейл-маркетинге: формула, советы, частые ошибки
- Как получить емейл недоверчивого клиента: опыт «Газпромбанка»
- Реклама в социальных сетях: как получить лиды
- Как привлечь клиентов? SEO против SEM
- Продуктовое SEO: что это такое и как его внедрить
- Что такое CPL: разбираемся, зачем, кому и когда платить за лидов
Потом практика
- Формы подписки на рассылку — помощник в сегментации
- Хороший лендинг. Как собрать больше лидов
- Разрабатываем план генерации лидов
- Форма на сайт. Почти ультимативный гайд
- Как увеличить количество подписчиков
- Собираем базу подписчиков с помощью лид-магнита
- Как сделать SEO системным: пошаговая инструкция
Конечно, кейсы
- EMAILMATRIX: переделали лендинг услуги в её пример и увеличили конверсию в 2,4 раза
- EKONIKA: CRM-игра с конверсией 69% в лид и 2% в покупку
- Hoff: CRM-игра с конверсией в лид 52%
- Hoff: новогодний спецпроект с конверсией в покупку 8,1%
- «Газпромбанк»: 32 тысячи емейлов играючи
- Банк РНКБ: новогодний спецпроект с конверсией в заявку 2,5%
- «Техпорт»: Как вовлечь половину подписчиков в покупки на новой площадке
- Skyeng: Емейл-рассылка как способ привлекать новых клиентов
- «Суши Мастер»: спецпроект к гендерным праздникам за месяц с конверсией в лид 50%
- «Сделаем»: продажи курса на 234 500 рублей и заявки на 3,6 млн из емейл-маркетинга
И щепотка советов
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных