Всё о доставляемости писем
От самой крутой рассылки в мире не будет никакого толка, если она не доходит до подписчиков. Рассказываем всё, что нужно знать емейл-маркетологу о доставляемости писем: что на неё влияет и как сформировать положительную репутацию отправителя, чтобы рассылка попадала во «Входящие», а не сваливалась в спам.
Цикл «Как не попасть в спам»
- Как не попасть в спам — что мы об этом знаем
- Всё, что нужно знать о репутации отправителя и тактиках прогрева
- Всё, что нужно знать о SPF
- Всё, что нужно знать о DKIM
- Всё, что нужно знать о DMARC
- Всё, что нужно знать о чёрных списках
- Всё, что нужно знать о спам-ловушках
- Всё, что нужно знать о Double Opt-in
Сервисы
- 9 сервисов по работе с доставляемостью
- Всё про постмастеры
- Feedback Loop: Как отследить жалобы на спам вовремя
Нюансы
- Почему письма попадают в спам в Gmail
- Спам-контент: за что почтовики заблокируют письмо
- Игры с доменами в емейл-маркетинге
- Пошаговая инструкция: как перенести емейл-рассылку на другую платформу
- Кейс: индивидуальный курс по техническим вопросам емейл-маркетинга
Наглядно
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных