Организация работы
Говорят, учиться лучше на чужих ошибках. Поэтому делимся опытом команды EMAILMATRIX: как мы выстраиваем процессы работы, оптимизируем время и трудозатраты. Уверены, в этой подборке вы найдёте для себя ценную информацию.
Работа с клиентами
- Как b2b-компании организовать работу с клиентом
- И швец, и жнец, и на дуде игрец. Зачем нужны менеджеры проекта?
- Как составить бриф для клиента: советы и наши примеры
- Бриф для клиента + ТЗ + референсы = взаимопонимание
Работа в команде
- Нетоксичная рабочая среда: как мы совместили комфорт сотрудников и эффективность
- Работа на удалёнке: про командную работу и сплочённость
- Доступные технологии внутренних коммуникаций
- 9 способов помочь сотрудникам побороть стресс: опыт EMAILMATRIX
- Видеометодичка «Как общаться с сотрудниками на тяжёлые темы»
- Онбординг. Как влюбить сотрудника в компанию и сэкономить бюджет
- Методичка «Шаблоны оффера и welcome-тренинга»
Работа над собой
- Как побороть лень и прокрастинацию: 5 проверенных правил самоорганизации и тайм-менеджмента
- Тайм-менеджмент для маркетолога
- Методики мозгового штурма для маркетолога
- Работа на удалёнке: про личную самоорганизацию
- Как справиться с прокрастинацией: причины, последствия и способы борьбы
- Как выгрести из завала? Учимся планировать под страхом смерти
- Как избавиться от стресса? Полезные советы о гормонах
- Методичка «Как бороться со стрессом при помощи техники ОЗЭРО»