Организация работы
Говорят, учиться лучше на чужих ошибках. Поэтому делимся опытом команды EMAILMATRIX: как мы выстраиваем процессы работы, оптимизируем время и трудозатраты. Уверены, в этой подборке вы найдёте для себя ценную информацию.
Работа на удалёнке: про командную работу и сплочённостьРабота на удалёнке: про личную самоорганизацию
Как составить бриф для клиента: советы и наши примеры
Бриф для клиента + ТЗ + референсы = взаимопонимание
Тайм-менеджмент для маркетолога
Методики мозгового штурма для маркетолога
Как b2b-компании организовать работу с клиентом
Доступные технологии внутренних коммуникаций
Подпишитесь на нас
и получайте анонсы статей, кейсов и идеи для вдохновения в сфере емейл‑маркетинга
